• Фото из личного архива
  • Скрин видео

«Произошел невероятный прогресс!»

— Олечка, здравствуйте! Я так сильно хочу вас поблагодарить, вы столько для меня сделали. Это просто не описать словами. Я сегодня обследовалась в Корее, и мне сказали, что за три месяца произошел невероятный прогресс. Это просто нереально! — отправила Ксения голосовое сообщение журналисту АП.

Она прислала снимки компьютерной томографии до и после. Первая картинка — сейчас, вторая — то, что было до. Самый большой метастаз в головном мозге уменьшается. Раньше он был размером с грецкий орех, теперь — не больше горошинки. Некоторые метастазы исчезли совсем.

На своем канале, через который Ксения передавала основную информацию о своем состоянии и тратах собранных средств, она выложила видео сразу после обследования.

— Я так рада… Я всем хочу сказать спасибо большое. У меня уменьшились метастазы, какие-то вообще исчезли! В легком и печени они вообще еле видны! Господи, спасибо вам большое! Я хочу каждого поблагодарить за каждую копеечку. Сбор мы останавливаем. Операций никаких не будет! У меня нет слов, только слезы счастья. Деньги, которые мы собрали, оставим на февраль. В этом месяце будет еще одно обследование. Я чеки, выписки — всё, как всегда, выложу. Дай вам бог всем здоровья! — сквозь слезы пожелала молодой врач.

Отдельное видео она сняла для редакции «Амурской правды», ее читателей и журналистки Ольга Батуриной, которая писала материалы о ней. В нем амурчанка искренне поблагодарила всех за помощь в сборе денег.

— Оленька, здравствуйте! Я передаю вам огромный привет из Южной Кореи! Сегодня была у радиолога-онколога, очень хорошие результаты у меня. Я хочу поблагодарить от всей души вас и вашу редакцию за то, что помогли мне в сборе денежных средств. Желаю вам всем счастья и здоровья! — произнесла Ксения.

Южная Корея?

Фото Ксении Зубаревой из архива

Но если смотреть на ситуацию с циничной точки зрения: да, есть улучшения, но это ведь не излечение. К чему вся эта радость? Потому что сначала история казалась безвыходной, прогнозы были «вопреки», а хейтеры и псевдоспециалисты пророчили худший итог. И некоторые не стеснялись писать это лично Ксении. Их смущало, что молодая женщина выбрала лечение за границей, хотя она неоднократно объясняла, почему так произошло — в России не нашлось ни специалистов, ни гарантий.

— Она поехала в Южную Корею, потому что в России реально оценивают шансы и не берутся за безнадежные случаи. А за рубежом — за ваши деньги любые капризы. Итог всё равно один, но уже с потраченными миллионами, — оставила комментарий под постом «Амурской правды» некая Натали. 

— Метастазы по всему организму. Деньги собирают на чудо? Я реалист и просить деньги на чудо не стала бы, — писала она же под другим постом, где редакция сообщала, что средств не хватало, у Ксении произошло ухудшение здоровья и сбор продолжается. 

Под этим же постом высказалась Галина, но с другой претензией.

— Человек не прошел ни одной линии лечения и поехал в Корею! Зачем? В России еще нет лечения таргетами брафтовимектови и иммуннкой опдуалаг по ОМС, но и их можно купить. Для этого не надо никуда ехать. Просто надо включать голову, а не действовать на эмоциях — меланома такого не прощает! Никто из грамотных специалистов не может дать гарантии при меланоме. В Москве ей не дали гарантии, а в Корее дали! — посетовала Галина. 

О грамотности и профессионализме комментатора мы судить не можем, но одно скажем наверняка: много умных слов собрали свои лайки, некоторые поверили в эти слова. И всё-таки почему Ксения поехала в корейскую клинику? Потому что нашла людей, которые вылечились там от такой же болезни, потому что клиника действительно дала гарантию — у нее был огромный опыт работы с такими случаями и профессоры точно знали, что нужно делать. В России амурчанка столкнулась с непрофессиональными докторами, которые путали названия операций, говорили о неуспехе лечения и признавались, что гарантии быть не может. Состояние Ксении стремительно ухудшалось и ждать не было возможности, но о скорости лечения в России речи даже не шло, тогда как в Корею молодую женщину пригласили сразу, пообещав моментально начать обследование. И обещание свое исполнили.

«Я сейчас ее обвиняю и не оставлю это просто так»

— Метастазы по всему организму прекрасно убирают препараты таргетной терапии, но эти препараты есть и в России. Всё, что нужно делать, это собирать вещи и лететь домой. Прекратить собирать деньги на неизвестные манипуляции. Меня лично заботит, что людям нагло врут, вводя в заблуждение необходимостью лечения в Корее. Нет никакой необходимости, кроме собственного желания. Я сейчас ее обвиняю и не оставлю это просто так. Сегодня же отправлю письма во все инстанции, в том числе в приемную президента, — угрожала больной амурчанке Людмила.

Но это еще цветочки — участники группы ВК «Благотворительность на костях» (БНК) ополчились на Ксюшу и ее мать в интернете. Они блокировали их страницы в социальных сетях, чтобы те не могли собирать деньги. Писали гневные комментарии всюду, угрожали СМИ и утверждали, что всё это большая афера! А возглавила их движение именно Людмила. Ксения пыталась с ней поговорить, но затея успехом не увенчалась. Женщина называла разные версии, чтобы оправдать своё поведение, но в конце концов просто продолжала вредить. 

Группа БНК привлекает отдельное внимание — она осуждает тех, кто собирает средства на лечение. 

— Группа разоблачает сборы, терроризирует родных. Ребенка и маму из нашего района так травили подписчики этой группы за сбор средств на пересадку костного мозга. А ребенку мы деньги собрали, операция прошла и наступила ремиссия. Они писали, что лечить смысла нет. Писали даже врачу, который ребенка лечил, — написала Ксении девушка, которая тоже столкнулась с вредительством БНК.

За это время действительно произошло много плохого. И наконец наступила светлая полоса.

Редакция «Амурской правды», выдыхая, пишет: «МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ СБОР!» И искренне поздравляет Ксению Зубареву и желает ей полного выздоровления, счастливой жизни и успешной карьеры в медицине!

Возрастная категория материалов: 18+