«Поступившие в распоряжение АГХК электромобили в тестовом режиме будут курсировать по площадке параллельно с транспортом, работающим на газомоторном и традиционных видах топлива. Если эксперимент по зимней эксплуатации завершится успешно, парк электротранспорта компании в Амурской области будет расширяться», — рассказал менеджер службы обеспечения бизнеса Амурского ГХК Сергей Фадеев.  

Электрокары не имеют двигателей внутреннего сгорания, поэтому не производят выхлопные газы, опасные для экологии. При этом они так же комфортны и мощны, как и бензиновые аналоги: 204 лошадиные силы обеспечиваются тяговой литий-ионной батарей емкостью 85,9 кВт/ч, которая дает дальность хода на одном заряде более 300 километров, сообщили в пресс-центре АГХК. 

Ранее АГХК запустил 11 автобусов на газомоторном топливе для перевозки сотрудников из Свободного на стройплощадку и обратно. Для электромобилей на предприятии оборудована специализированная станция зарядки.

Возрастная категория материалов: 18+