Фото: t.me/imameevФото: t.me/imameev

Как пояснил Имамеев, он выезжал в район Пятой стройки 27 декабря, где вышедший из строя кабель оставил несколько улиц без света. Аварию устранили, но проблемы с электроснабжением, теплом и водой, особенно в частном секторе, далеко не редкость.

— Значительно растет нагрузка на сети, во многих домах электрическое отопление. Вмешаться в ситуацию пришлось из-за информационного вакуума, в котором оказались жители. Они не смогли оперативно выяснить, почему остались без электричества и, самое главное, когда его подключат. В диспетчерской АКС не отвечали на звонки. Подобные жалобы получаю регулярно, — рассказал градоначальник.

Мэр пояснил, что после этого поговорил с руководителем ООО «Амурские коммунальные системы» Константином Куликовским. Тот заверил, что в новогодние праздники к обращениям жителей будут относиться максимально внимательно и принимать меры оперативно.

— Искренне надеюсь, что руководство АКС наконец поймет, что коммуникация с жителями — такая же обязательная и не менее важная часть работы, как и обеспечение города ресурсами. Обработка большого количество обращений — исключительно внутренняя проблема АКС. Не получается справиться, организовывайте еще один или многоканальный телефон, набирайте дополнительных операторов, — отметил Олег Имамеев.

В случае коммунальной аварии и иных проблем в сфере ЖКХ в период новогодних праздников, жители города могут обратиться не только в диспетчерские АКС (49-47-21, 49-47-22, 22-07-17), но и в круглосуточную Единую дежурную диспетчерскую службу (202-112).

***

Пять жилых домов в Благовещенске отключили от тепла из-за порыва на сетях

 

Жители села Чигири на полсуток останутся без холодной воды

 

«Сделали из неё мусорное ведро»: в АКС сетуют на неумение благовещенцев пользоваться канализацией

Возрастная категория материалов: 18+