Фото: t.me/imameevФото: t.me/imameev

— Часто жалобы на отсутствие воды или тепла в квартирах, поступающие в мой чат-бот, связаны с недостатком информации для жителей. Они не могут узнать, почему их лишают того или иного ресурса и, самое главное, когда он вернётся. По словам горожан, дозвониться до диспетчера Амурских коммунальных систем практически невозможно, — рассказал градоначальник в своем телеграм-канале.

Жителям Благовещенска нужно будет позвонить в диспетчерскую службу АКС. Через интерактивное голосовое меню следует выбрать информацию об отключениях и послушать сообщение — по какому адресу ресурс отсутствует и когда данную проблему решат. В процессе работы систему будут совершенствовать, отмечают в администрации областного центра.  

Мэр предложил руководителю АКС обязательно включать в сообщения для жителей информацию о подвозе воды, если это потребуется, и регулярно обновлять данные, чтобы горожане могли получать актуальные данные.

— Сейчас коммунальщики занимаются внедрением этой системы, посмотрим, как она себя покажет, — отметил Олег Гатауллович.

Возрастная категория материалов: 18+