Фото: gudok.ruФото: gudok.ru

Как сообщает корпоративная газета Дальневосточной железной дороги «Гудок», до прибытия новой партии в депо Тынды уже находились 35 машин этой серии, полученных в прошлом году.

— Локомотивы приходят в «горячем» состоянии и сразу приступают к работе. Их мощность обеспечивает увеличение провозной способности БАМа за счёт возможности ведения поездов массой 7000 тонн, — рассказал главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Тында Аслан Курманов.

Тяговый подвижной состав предприятия обеспечивает перевозки на участках Нерюнгри – Сковородино, Таксимо – Комсомольск-на-Амуре, где находится самый тяжёлый по профилю отрезок БАМа – перевал Мурурин, высшая точка магистрали — 1327 м над уровнем моря. И мощь 3ТЭ28 здесь востребована уже в силу того, что машины старых серий в основном ведут поезда весом 5600 тонн.

В марте ожидается поставка на сеть ещё 44 локомотивов, включая 12 машин для Восточного полигона, в числе которых шесть 3ТЭ28. В целом в этом году планируется закупить для нужд ОАО «РЖД» 400 тепловозов и электровозов.

Возрастная категория материалов: 18+