Фото: Архив АПФото: Архив АП

Полицейские выяснили, что сначала злоумышленник позвонил амурчанину и представился сотрудником компании, которая оказывает мобильные услуги. Затем сообщил, что срок действия договора заканчивается, а чтобы дальше оставаться на связи, его следует продлить. А для этого нужно назвать код из СМС-сообщения. Житель областного центра не заподозрил обмана и выполнил указания.

Вскоре ему позвонил другой человек. Он назвался сотрудником Центрального банка РФ и оповестил, что личный кабинет благовещенца на портале «Госуслуги» был взломан. В связи с этим персональные данные и денежные средства находятся под угрозой. Для защиты средств, во избежание передачи ВСУ, их необходимо перевести на «безопасный счет». Под давлением и угрозой потери денег доверчивый горожанин через платежное приложение перевел 2,35 миллиона рублей.

А на следующий день мошенники снова связались с ним. Но на этот раз они сообщили, что для «полной защиты активов» необходимо продать автомобиль и перевести вырученные средства на «резервный счет». Амурчанин снова всё сделал по указке и перевел аферистам ещё 885 тысяч рублей через банкомат.

Когда лишившийся всех сбережений и личного транспорта мужчина осознал, что попался на уловку, обратился за помощью в полицию. В УМВД России по Амурской области сообщили, что следователь возбудил уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Устанавливаются личности причастных к преступлению.

***

Фото: Алексей СухушинМошенники звонят амурчанам по поводу «заказных писем» и «неучтенного стажа» и крадут их данные

 

Фото: Freepik.comВ Приамурье мошенники представляются сотрудниками регионального минобрнауки

 

Фото: Алексей СухушинМошенники пытаются обмануть амурчан с «Пушкинскими картами» и фотографиями с умершими знакомыми

Возрастная категория материалов: 18+