Фото: Роман КопачевФото: Роман Копачев

Для тех, кто уже столкнулся со злоумышленниками, подготовлены подробные инструкции, например, что делать, если сообщил мошенникам пароль. Сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками: в частности, на интерактивной карте человек сможет найти ближайшие отделения МФЦ.  

Также для пользователей будет доступен каталог наиболее распространенных схем мошенничества, чтобы оперативно предупреждать пользователей о новых угрозах.

— Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис «жизненная ситуация» стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты, — отметил заместитель председателя правительства РФ – руководитель аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Новый сервис разработан по федеральному проекту «Государство для людей». Это инновационный подход к предоставлению государственных услуг. Теперь граждане могут получить целый комплекс связанных услуг в одном месте буквально за несколько кликов. Сервис объединяет все необходимые процедуры для конкретных жизненных обстоятельств, избавляя пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах и разбираться с оформлением документов.

Возрастная категория материалов: 18+