
— Прекрасно понимаю и разделяю возмущения благовещенцев. Будем решать проблему. Для этого предстоит провести большую работу, — обнадежил градоначальник. — На сегодняшний день мы пока, к сожалению, не имеем законных оснований штрафовать нарушителей за брошенные авто там, где нет запрещающих знаков. Но именно поэтому вносим изменения в проект организации дорожного движения. Вводим запрет стоянки грузовых автомобилей на участках по: Краснофлотской (от Лазо до ж/д переезда и от Лазо до таможни по обеим сторонам), Первомайской (от Ленина до Краснофлотской), Ленина (от Первомайской до Набережной) и Партизанской (от Горького до Зейской). Причем за нарушение требований знаков будем не просто штрафовать, а эвакуировать машины. Контроль за соблюдением ПДД возлагаются на Госавтоинспекцию и «Дорожный патруль».
Также Олег Гатауллович добавил, что финансовые затраты водители будут нести не только при оплате штрафа и возвращении эвакуированного автомобиля, но и за простой. «Они не смогут покинуть Благовещенск, пока всё полностью не оплатят. Соответственно, могут потерять и очередь на выезд, и не соблюсти график по транспортировке грузов», — объяснил он.
— Автомобили достаточно специфические и простым эвакуатором здесь, конечно, справиться невозможно. Специальный эвакуатор достаточно дорогостоящий, но его сейчас закупают наши коллеги. И поэтому, если нам понадобится эвакуировать фуры, то мы сможем обратиться к ним за помощью, — уточнил первый заместитель мэра Дмитрий Гумиров. — Подъезжает спецмашина, разблокирует систему тормозов, отцепляет так называемую голову, отвозит ее на арестплощадку, потом отвозит прицеп. И все затраты, в том числе перегон эвакуатора, работу на месте, стоимость охраны на площадке, понесет водитель транспортного средства.
В связи с принятыми новыми мерами в городе продолжится работа и по обустройству парковки для таких фур. Сейчас в амурской столице есть бесплатная площадка для размещения грузовиков. Она находится на Ленина, 6б.
— Милости просим туда, — пригласил мэр. — Там спокойно могут встать 10—12 авто. Но водители почему-то не хотят ею пользоваться. Поручил найти дополнительные варианты для обустройства подобных площадок. Кроме этого, специалисты уже составляют базу китайских фур, которые находятся на территории города и нарушают ПДД. Это тоже непростая работа. Госномера с китайскими иероглифами камеры не считывают. Их приходится переписывать вручную. Далее мы направим запрос о владельцах и собранные данные внесем в базу ГИБДД. Это позволит привлекать нарушителей к административной ответственности, в том числе в момент их отсутствия (фото-, видеофиксация). Надеюсь, проблему сможем полностью решить в ближайшее время.
Кроме того, в пресс-службе благовещенской администрации отмети, что для удобства водителей из КНР уже разработана и готовится к распространению листовка с информацией о запрете стоянки и возможной эвакуации ТС. В ней есть наглядная схемая проезда к месту бесплатной стоянки.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии