
— Данное решение — это проявление гибкости нашей образовательной системы, которая стремится максимально соответствовать потребностям и возможностям учащихся. Мы понимаем, что в 6—7 классах детям пока трудно осмыслить сложные исторические процессы и причинно-следственные связи, которые являются основой обществознания, — прокомментировала решение зампред регионального правительства – министр образования и науки области Светлана Яковлева.
Аналогичные изменения коснутся и системы высшего образования, говорит Светлана Вячеславовна. Обществознание постепенно уйдет из перечня вступительных экзаменов на инженерно-технические и естественно-научные направления. Вместо этого абитуриенты будут сдавать предметы, которые действительно необходимы для их будущей профессии: будущие инженеры — физику и математику, а будущие специалисты в области естественных наук — химию и биологию.
Такой подход позволит более точно оценивать готовность абитуриентов к освоению выбранной специальности, уверена амурский министр.
Переход на новые программы по обществознанию будет происходить постепенно в течение двух лет, заверила директор Института развития, здоровья и адаптации ребенка Елена Приступа. «Учебный план в школах должен быть максимально гибким и отвечать современным вызовам, чтобы не только идти в ногу со временем, но и создавать качественные условия для быстро развивающейся системы общего образования», — уточнила она.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии