Фото: Евгений ШайдуровФото: Евгений Шайдуров

Работы в рамках второго этапа по приведению в нормативное состояние федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» провели специалисты и дорожные рабочие АО «Асфальт».

— Мы выполнили демонтаж старого асфальтобетонного покрытия, металлического барьерного ограждения и дорожных знаков. Произвели укрепление верхних слоев земляного полотна методом холодной регенерации (Ресайклинг). Осуществили устройство асфальтобетонного покрытия в два слоя. Установили барьерное ограждение и дорожные знаки. Отсыпали обочины. Нанесли дорожную разметку, — рассказал начальник участка АО «Асфальт» Иван Троепольский.

Дорожные рабочие проделали огромную работу — теперь путь стал безопаснее, отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

Фото: Евгений Шайдуров

Как ранее писала «Амурская правда», общая протяженность опорной дорожной сети в регионе — больше двух тысяч километров. Из них федерального значения — 1 500, а регионального — почти 800 километров. Программой дорожной деятельности до 2025 года запланировано приведение в нормативное состояние 36,2 километра региональных дорог.

Особое внимание уделяется содержанию и модернизации федеральной трассы Р-297 «Амур». В 2024 году интенсивность движения автомобильного транспорта здесь по сравнению с 2018-м выросла на 88,4 %, а грузового — на 81,1 %. В нормативе находится 871,8 километра, или 85,7 % трассы.  В прошлом году на дороге «Амур» шли ремонты на пяти участках, и полностью работы завершат в 2025—2026 годах.

Возрастная категория материалов: 18+