Фото: visitamur.ruФото: visitamur.ru

Нового персонажа, который будет символизировать Амурскую область, придумали на стратегической сессии Агентства гостеприимства 20 июня. Позже дизайнеры фирмы, которая производит мерч Приамурья, доработали персонажа. Соавтор маскота, старший руководитель проектов Агентства гостеприимства Мария Афанасьева рассказала, что идея пришла к ней во время работы на Международной туристической выставке «Путешествуй» в Москве.

— Я увидела большой плакат с героями фильма «Звездные войны» и слоганом «Да пребудет с вами сила!». Мелькнула мысль, почему мы никогда не использовали эту тему, у нас же космодром Восточный и к нам звезды ближе? Так появилась идея слогана «Да пребудет с вами космос!». Еще было решено создать талисман, прототипом которого стал инопланетянин Йода, и совместить его с амурским тигром. Вышел забавный персонаж, полюбившийся всей команде, — пояснила Афанасьева.

Маскот в дизайне — герой, который может упростить взаимодействие с аудиторией и внести оригинальность в образ бренда. 

Фото: visitamur.ru

По легенде, космический корабль сказочного зверька случайно приземлился рядом с Благовещенском. Чтобы не вызвать подозрений, он слился с образом амурского тигра, но не смог скрыть космическое сияние. Мерч с изображением Сверзи может появиться уже в июле.

Участники стратегической сессии агентства придумали и другие слоганы, маскотов и паттерны (англ. pattern — образец, шаблон) — схема или набор шаблонов. — Прим. ред. ), которые могли бы увеличить узнаваемость Амурской области. В состав команд вошли художники и музыканты, дизайнеры и специалисты туриндустрии, креативные студенты АмГУ.

Сначала они выбирали ассоциации, которые они сочли главными для региона: амурский тигр, динозавры, пельмени «Амур», граница с Китаем, космос, соя, маньчжурский орех и т. д. На больших листах бумаги записывали свои идеи, придумывали слоганы и делали зарисовки: рыбу «без гражданства», которая плавает между Благовещенском и Хэйхэ, персонажа, питающегося пельменями «Амур», а также тарелочки с калачами и чисанчи.

Лучшие слоганы, которые выделили в ходе голосования: «Амурский тигр: выбери свою полоску», «Амуррретть! Как вкусно!», «Между калачом и чисанчи», «У рыбы нет гражданства», «Маньчжурский орех — пусти свои корни тут» и многие другие. В Агентстве гостеприимства отбирают слоганы, которые будут использовать в работе.

— Кроме того, мы благодарим читателей соцсетей, которые активно присылают свои идеи. Мы все изучаем и в скором времени обязательно расскажем, какие варианты показались самыми подходящими, — рассказали на сайте агентства.

Возрастная категория материалов: 18+