
Больше всего обращений было на слишком длинные очереди в пассажирских кассах. Туристы уверяют, что в компаниях по продаже билетов работает всего одно окошко, и сотрудник не справляется с потоком.
— На самом деле такая ситуация складывается только при покупке проездных талонов на первые рейсы автобусов и теплоходов. После обеда ажиотажа нет. Курсируют полупустые транспортные средства. Работает три кассы, а на туристические группы — одна, — рассказали в министерстве.
В топ жалоб попала и информация о том, что в кассовом зале скапливается огромное количество людей. Но, как отметили в профильном ведомстве, это не только те люди, которые пришли приобрести билеты в Хэйхэ. В помещениях также могут ожидать отъезда туристические группы, купившие билеты заранее. Отсюда и складывается ощущение массовости.
Третью строчку рейтинга недовольств амурчан занимает «чье-то» преимущество: якобы простые туристы не могут приобрести на автобус или теплоход до Хэйхэ день в день. А причиной тому называют скупку. «Все желающие съездить в Китай, могут приобрести билеты заранее. Логично, что часть из них непосредственно в день отправки может быть выкуплена», — объяснили в минтрансе.
А еще жители Приамурья жаловались в соцсетях на то, что из-за логистических проблем не могут уехать в Хэйхэ. Однако эту информацию власти региона опровергают: в летнюю навигацию 2025 года еще не было ни одного случая, чтобы кто-то не смог переправиться из Благовещенска в Хэйхэ.
Чтобы избежать подобных «разочарований», амурчанам рекомендуют планировать поездку и приобретать билеты заранее.
— Купить проездной талон на автобус можно за два месяца до отправления, а на теплоход — до конца речной навигации (конец октября), — уточнили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области. — Чтобы не стоять в очереди, постарайтесь организовать свое путешествие, избегая рейсов в пиковое время. И напомним, что для путешествия в Хэйхэ есть два варианта транспорта — теплоход и автобус.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии