
Первый кейс, который рассматривали «Лидеры России» – это цифровизация объектов дорожного сервиса в Амурской области.
— Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся: отсутствие скоростного интернета на трассах, из-за этого не всегда есть возможности платить за услуги онлайн, также недостаточное покрытие сотовой связи на некоторых участках дорог, — рассказала первый заместитель директора Агентства гостеприимства Дарья Улько.
Фото: amurobl.ru
Участники Клуба «Эльбрус» предложили различные интеграции с теми приложениями, которыми мы пользуемся каждый день.
— Делая специальные коллаборации, можно расширять их возможности внутри региона, интегрировать аудиогиды, прорабатывать определенную метрику, составлять рейтинги. Также ребята дали рекомендации по созданию и функционалу отдельного приложения для автотуристов, — рассказала Дарья Улько.
Второй кейс – это развитие туризма на БАМе. Эксперты предложили отправлять на магистраль студенческие экспедиции, включать в состав таких групп экспертов туристической отрасли, а также озвучили идею создавать вагоны с панорамным видом и обязательно брендировать их.
Третий кейс – это формирование туристического бренда Амурской области как главной космической гавани страны. Сотрудники Агентства гостеприимства взяли на заметку предложение делать коллаборации с другими космическими городами, например, с Самарой или Калугой. Это может быть межрегиональный промышленный маршрут — на нем турист знакомится с производством частей ракеты в Самаре, а потом приезжает на космодром Восточный и наблюдает, как собранная ракета отправляется в космос. Эльбрусовцы выдвинули идеи интеграций в российские арт-фестивали, где можно привлечь художников рисовать муралы об Амурской области в других регионах страны.
Кроме того, эксперты предложили идею космической навигации по всей стране с указанием расстояния до космодрома в самых посещаемых точках России. Помочь в создании бренда может тематическое оформление банковских карт, а также нестандартные арт-объекты, которые привлекут туристов больше рассказывать о местах, которые посещают.
В дискуссии приняли участие представители министерства внешних связей и туризма, министерства экономического развития, Агентства гостеприимства, компании РЖД, глава Циолковского Виталий Брижатый, специалисты туристической отрасли, предприниматели, эксперты из числа выпускников программы «Лидеры России», а также член общественного совета при Минвостокразвития России Леонид Агафонов, который является одним из основателей проекта «БАМ туристический»,
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии