Фото: t.me/minobramurФото: t.me/minobramur

На конкурсе учителей, который прошел в Санкт-Петербурге с 20 по 28  сентября, претендентам нужно было пройти два задания. Первым было педагогическое интервью — за 30 минут участники отвечали на 10 вопросов об образовании, воспитании и работе учителя.

— Первое испытание особенно запомнилось, оно проходило в рабочем кабинете императора Александра I в Аничковом дворце. Такая уникальная атмосфера сделала это испытание по-настоящему особенным, — поделился впечатлениями Константин Адлер.

Вторым испытанием стал урок в третьем классе по выбранной амурчанином теме — «Периметр многоугольника», рассказали в пресс-службе администрации Белогорска.

— Мне было очень интересно вместе с учениками Академической гимназии №56 исследовать периметр на примере инженерных проектов нашей Амурской области: Амурского ГПЗ, космодрома «Восточный», международного моста Благовещенск — Хэйхэ и будущей канатной дороги через Амур, — рассказал педагог из Приамурья.

Победить в конкурсе амурчанину не удалось, но вышло победить в номинации «Мастер цифрового образования», сообщили в минобрнауки Амурской области.

— Я считаю это важным напоминанием, что всегда есть к чему стремиться и в чем расти. Для нашей области это тоже достижение: последний раз представитель Амурской области побеждал в номинации этого конкурса в 2009 году, а теперь — и в 2025. Но главным итогом для меня стали именно человеческие и профессиональные связи, вдохновение от общения с коллегами, которое, думаю, сохранится надолго после окончания конкурса, — сказал Константин.

Помимо заданий, для участников конкурса подготовили экскурсии по историческим местам Петербурга, походы в театр и даже бал в Юсуповском дворце.

— Организаторы сделали все, чтобы конкурсанты воспринимали пребывание в Северной столице как увлекательное путешествие. Такой формат позволил полностью погрузиться в атмосферу города и по-настоящему насладиться общением с коллегами, — добавил педагог.

Возрастная категория материалов: 18+