Фото: Архив АПФото: Архив АП

Заявление в МВД поступило 13 октября от 40-летней благовещенки. Она рассказала, что 2 октября ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником налоговой службы. Он сообщил самозанятой амурчанке, что у нее есть долги, и порекомендовал пойти в ближайшее отделение ведомства. На ее телефон пришло смс-сообщение с кодом, который она назвала якобы для оформления электронного талона на прием.

Вскоре ей перезвонил «сотрудник Центрального Банка». Он сообщил амурчанке, что ее персональные данные якобы оказались в закрытом доступе, а неизвестные активно оформляют на ее имя кредиты в различных банках. По указке злоумышленника она самостоятельно оформила несколько кредитов и микрозаймов.

Все свои деньги, включая кредитные, она перевела на указанные мошенниками счета, чтобы «сохранить» их и погасить задолженности. Когда благовещенка увидела, что ее кредиты так и не были погашены, она осознала обман и пошла в полицию.

Следователь МУ МВД России «Благовещенское» возбудил уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Полиция выясняет обстоятельства случившегося и ищет причастных, сообщили в УМВД России по Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+