Рак поджелудочной железы — один из самых грозных видов рака. Когда пройдешь через подобное, то жить хочется с утроенной силой.
Мы знаем Байкало-Амурскую магистраль как символ комсомольско-молодежного движения. В свои годы каждый новый рельсовый километр почитался за великое достижение, а успехи бамовцев до сих пор воодушевляют своими масштабами. Мало кто знает, что начало этого легендарного пути было драматичным, ведь оно пришлось на годы массовых репрессий. Этот материал посвящен судьбе начальника строительства «старого» БАМа Сергея Мрачковского.
Как известно, освоение одной из самых отдаленных окраин Союза , Колымы, развернулось в начале 30-х годов. С 1931 года оно было возложено на Дальстрой — Государственный трест по дорожному и промышленному строительству в районе Верхней Колымы. Трест создавался, прежде всего, для освоения золотых недр северо-востока России, «чудной планеты», как поется в песне, «где двенадцать месяцев зима, остальное — лето». Эта гигантская стройка была одним из важнейших звеньев зарождающегося в те годы печально известного «архипелага ГУЛага».