Как же обстоят дела на самом деле? Во-первых, проблема возникла не вчера. Еще в ноябре 2002 года "А-связь" перестала своевременно рассчитываться по договорам с "Дальсвязью", в том числе и по договору о предоставлении прямых линий, на которых включены "А-связевские" абоненты. Дважды - 5 февраля, 28 марта прошлого года - Амурский филиал предупреждал оператора об образовавшейся на тот момент задолженности (около трех миллионов рублей) и необходимости ее погашения. На сегодняшний же день сумма долга превысила 13 миллионов рублей. В данной ситуации ОАО "А-связь" вместо расчета применяет лукавый, отвлекающий (только для непосвященных) прием, благо подворачивается повод - картинно выражает несогласие с повышением с 1 июля 2003 года тарифов и во все инстанции (полномочному представителю Президента РФ в ДВФО, в Министерство по антимонопольной политике, в Минсвязии т. д., но только не в арбитражный суд, что было бы правильным) направляет возмущенные петиции. Хотя кому, как не менеджерам, экономистам и другим специалистам этого предприятия, следует знать о нормативном порядке регулирования и утверждения тарифов. Более того, бурно проявляя свое несогласие с новыми тарифами, "А-связь", видимо впопыхах, перестала рассчитываться и по старым тарифам, пока дело не начало рассматриваться в суде. Для справки. С 1 июля 2003 года приказом генерального директора ОАО "Дальсвязь" на основе решения Министерства по антимонопольной политике на территории всего Дальнего Востока введены новые тарифы, в том числе и на предоставление прямых линий (проводов). Данная услуга предоставляется всем: и населению, и предприятиям Благовещенска, Сахалина, Камчатки, причем на одинаковых условиях, по одинаковой цене. Согласно договору, ОАО "А-связь" обязывалось уплачивать услуги по предоставлению ему прямых линий по действующим на территории Амурской области тарифам. И еще один пример припудривания "А-связью" мозгов окружающих. В своих якобы убедительных доводах это предприятие оперирует понятием недобросовестной конкуренции - увеличением тарифов аж в 5 раз! Вот теперь наступает момент, когда нужно быть предельно внимательными. В действительности речь должна идти о повышении тарифа на предоставление прямой линии (провода), а не абонентской платы. То есть фактически повысилась плата за линию для предприятия, а не для абонента! Непонятно? Дело в том, что, используя данную услугу, пользователь может на одну линию включить телефон, модем, мини-АТС, подключить несколько абонентских устройств. Другими словами, предприятие на одну линию может включить и включает несколько абонентов, собирая доход с каждого. А в зависимости от используемой аппаратуры на каждую линию может "вешаться" до 16 абонентских устройств! Процесс увеличения этой нагрузки, естественно, не бесконечен: ухудшается качество услуги. Для сравнения сообщаем, что на текущий момент месячная абонентская плата за телефон в Амурском филиале ОАО "Дальсвязь" при всех тех же тарифах составляет 150 рублей, а не 505, которыми пугает "А-связь". Удивительно, но почему-то в России стало правилом потреблять, но не платить. Неужели жизнь не учит нас, что за все нужно рассчитываться, и не "как мне хочется", а столько, сколько это реально стоит? Не можешь платить - откажись от услуги и, самое главное, не обвиняй в своей несостоятельности никого другого. И последнее. Если бы руководство Амурского филиала ОАО "Дальсвязь" четко не осознавало, что за названием "А-связь" стоят "живые" абоненты, т. е. попросту люди, то уже давным-давно, как говорится, выключило бы рубильник. На деле же вопреки интересам бизнеса Амурский филиал ОАО "Дальсвязь", кроме указанных выше предупреждений, с декабря прошлого года неоднократно уведомлял "А-связь" о возможности отключения, тянул время, рассчитывал на истинно партнерское отношение к себе и к жителям Благовещенска. Как видно, просчитался. А жаль...
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии