Запрещается утверждать, что пиво утоляет жажду, что оно безвредно. Рекламировать пиво нельзя в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры. Недопустимо появление пивной рекламы на первой и последней полосах газет, на обложках журналов. Причем необходимым ее условием становится предупреждение о вреде этого напитка, как минздравовский слоган на пачке сигарет. Как жители Благовещенска относятся к решению депутатов Госдумы? Наталья Петровна, пенсионерка: - Это абсолютно правильно, потому что с пива начинается алкоголизм. Реклама была ориентирована на молодых людей: мол, пить хорошо, успех по жизни обеспечен. Молодежь спивается - ситуация просто критическая. Нужно было давно принять какие-то меры. Елена Гринько, владелец пивного киоска: - Думаю, что ничего не изменится. К нам как приходили, так и будут приходить посетители, какие объемы пива потребляли, такие и останутся. Александр, студент: - В России-матушке власть постоянно борется непонятно с чем. На улице полно беспризорности, нищеты, а Москва взялась за рекламу. Бюджет потеряет большие деньги, а эффект от запрета будет минимальным: у большинства людей уже сформировались свои приоритеты. Они прекрасно знают, что существует пиво, что оно холодное и прекрасное на вкус. Поздно уже что-то менять. Ирина Ложечкина, коммерческий директор «Альфа-канала»: - Сейчас местные рекламодатели очень обеспокоены запретом: придется что-то пересматривать, менять. Но как зритель, я поддерживаю решение Госдумы. Думаю, телевидение найдет выход из ситуации. Есть и у нас программы, которые выходят после 10 часов вечера, когда закон разрешает рекламу пива. Так что и проблемы с планированием эфира нет. Наталья, работник ДПК: - Конечно, придется что-то менять. Мы сейчас работаем в этом направлении. Придется переписывать маркетинговый план. Константин Викторович, работник аэропорта: - Этот закон как бальзам на душу. Невозможно смотреть телевизор, читать газеты - везде пиво, пиво, пиво... По рекламе выходит, что лучшие моменты жизни связаны именно с этим напитком: пиво на рыбалке, дома, на пляже - везде, как будто это лечебный напиток. Появилась надежда, что решение депутатов оградит подрастающее поколение от пивного алкоголизма. Галина Цуканова, врач областного наркологического диспансера: - Конечно, как любой медик, а тем более нарколог, приветствую такой законопроект. Мне всегда больно смотреть рекламу пива по телевизору. Сейчас даже дети в 10 - 11 лет проявляют интерес к этому спиртосодержащему напитку. Изменят ли что-то эти ограничения на пивную рекламу? Мое мнение: если бы вообще ее не было, было бы лучше.
Пивная реклама будет бодрствовать только по ночам
31 июля депутаты Госдумы проголосовали за серьезные ограничения рекламы пива. Теперь ролики по ТВ можно будет увидеть либо утром - до 7 часов, либо вечером - после 22 часов. Пивная реклама не должна создавать впечатление, что употребление этого напитка полезно для организма, имеет важное значение для достижения жизненного успеха.
Фото: Архив
Амурская правда
от 05.08.2004
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии