Старый, построенный в 1916 году, будет законсервирован. Как нам объяснили в областном департаменте по промышленности, транспорту и связи, традиционно для составов, идущих в разные стороны, прокладываются отдельные тоннели. Уникальность Тарманчуканского прохода в том, что по нему смогут идти одновременно поезда в двух направлениях - в Москву и Хабаровск. У восточного портала Тарманчуканского тоннеля строители передадут эксплуатационникам Дальневосточной железной дороги символический ключ от нового объекта, разрежут красную ленточку, а служители церкви проведут обряд освящения. Строительство тоннеля шло 13 лет и обошлось почти в три миллиарда рублей. Для работ применялась и канадская техника, специально изготовленная для работы в климатических условиях Дальнего Востока.

Возрастная категория материалов: 18+