Не так давно при центре появилась «Школа деловой журналистики», которая проводит для всех, кто так или иначе связан с бизнесом в СМИ, семинары и тренинги. Корреспондент «АП» с интересом принял приглашение поучаствовать в практическом семинаре «Правовые и этические особенности взаимодействия бизнеса и прессы», поскольку лишней полезная информация никогда не бывает. В работе семинара участвовали представители рекламных агентств и пресс-служб муниципальных предприятий, начинающие «акулы пера» и признанные корифеи амурской журналистики. Тренером бизнес-журналистской братии был специально приехавший из Приморья главный редактор газеты «Владивосток», председатель Приморского отделения Союза журналистов, старший преподаватель кафедры теории и методов журналистики ДВГУ Сергей Булах. - Проще научить журналиста тому, что нужно и не нужно делать, чем привлекать к этому делу юристов, - подчеркнул он. - Журналисты должны знать свои права и уметь защищаться, если это будет необходимо. По словам Сергея Павловича, главным приоритетом журналистики было и будет доверие аудитории. Если читатель не доверяет СМИ, то никакие ухищрения, даже самые новомодные и продвинутые, не помогут. В течение двух дней участники рассмотрели вопросы взаимодействия бизнеса и СМИ: коснулись журналистской этики, поговорили об особенностях подготовки рекламных материалов и правового регулирования их публикаций, обсудили проблемы взаимоотношений служителей пера с источниками получения информации. Не остались в стороне и темы на «злобу дня» вроде ангажированности печатных изданий, неучастия СМИ в предвыборной агитации, свободы слова и авторских прав. Особое внимание было уделено внесудебным формам защиты журналистов, поскольку ни для кого не секрет, что в последнее время стало хорошим тоном грозить судебными разбирательствами средствам массовой информации по поводу и без него.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии