Между тем разгоревшиеся страсти вокруг инициативы чиновников не утихают. Федеральная антимонопольная служба по Амурской области вынесла предписание о приостановке конкурса. Однако документ не повлиял на ход событий: конкурс все-таки провели. Точку в этой истории должен поставить суд. Мнения читателей по этому поводу редакция «АП» выясняла вчера. На сторону чиновников встали пенсионеры. Так, ветеран труда Михаил Петрович считает: муниципальный транспорт и маршрутные такси поставлены в неравные условия. «Частники зарабатывают «легкие деньги», скрываются от налогов, в то время как муниципалы остаются на «бобах», - говорит пенсионер. - Чтобы навести порядок на дорогах, нужен строгий контроль: владельцев «маршруток» надо перевести в ранг таксистов, брать с них налог с километража». Недоволен работой «микриков» Николай Белоусов, инвалид войны. По мнению нашего читателя, частники нарушают правила дорожного движения, останавливаются в неположенных местах. Кроме того, их слишком много для Благовещенска, необходимо развивать муниципальный транспорт. Читательница Галина Александровна высказалась по поводу обращения с пассажирами. «Я страдаю бронхиальной астмой, мне очень сложно ездить в накуренном автобусе. Мало того что водители курят за рулем, они еще и грубят на замечания пожилых людей. «Маршрутки» - удобный транспорт, и я не против заплатить восемь или даже десять рублей, но за нормальные условия», - заключает благовещенка. В лагерь защитников транспортной реформы вступили также люди помоложе. «На дорогах надо наводить порядок, -взволнованно заявила в телефонную трубку молодая женщина, не пожелавшая назвать себя. - Вчера на пересечении улиц Шевченко - Ленина я чуть не попала в аварию на своей машине. Нарушая элементарные правила движения, мой автомобиль «подрезала» 11-я «маршрутка». Это просто безобразие». «Я сам водитель со стажем, но, признаться, опасаюсь этих «гонщиков», - говорит 30-летний Дмитрий. - Не ровен час, въедут в машину на полной скорости, а они ее снижать не любят». В редакцию звонили и те, кто недоволен грядущими переменами. «У меня две дочери: одна на работу ездит в район улиц Ленина -Чайковского, другая - в БГПУ, - рассказала Мария, жительница КПП. - Кроме того, молодым мамам, живущим в районе КПП, приходится возить малышей в детскую поликлинику N 3, что на Чайковского. По всем этим направлениям «бегала» 31-я «маршрутка». Теперь же городские власти собираются изменить направление ее движения. А как быть людям?» Чиновники, в свою очередь, уверены, что реформа сыграла положительную роль в развитии пассажирских перевозок. По словам Олега Авдеева, начальника городского управления по организации транспортного обслуживания населения, в областном центре значительно обновился подвижной состав: немалую роль в конкурсе играл год выпуска автомобиля. Кроме того, теперь «маршрутки» будут работать до позднего вечера, что раньше было большой редкостью.
Точку в транспортной истории ставить рано
ЭкономикаСегодня станут известны имена предпринимателей, которые будут обслуживать благовещенские маршруты в течение года. В областном центре завершился транспортный конкурс. Городские власти огласили баллы, которые набрали частники. Счастливчиков будет немного: из 85 заявок, зарегистрированных в мэрии, пройдут только 26 - по числу автобусных направлений.
Фото: Архив
Амурская правда
от 16.06.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии