Уже определено место под эти резервуары на 420 тысяч тонн - между Сковородином и Большим Невером, в нескольких километрах от железной дороги. Через местный центр занятости распространяются анкеты для будущих работников: «Транснефть» изучает трудовые ресурсы Сковородинского района для набора персонала на будущие предприятия нефтепроводного транспорта. Разумеется, предложения компании пользуются повышенным спросом, ведь средняя зарплата квалифицированного рабочего с учетом региональных надбавок составляет от 19 до 23 тысяч рублей. Деньги фантастические для провинциального городка, но «Транснефть» никак не обвинишь в расточительстве: работа предстоит физически тяжелая, да еще в сложных погодных условиях. В общественной приемной, открытой недавно в Сковородине «Транссибнефтью», толпятся желающие трудиться на нефтепроводе. Амурчане интересуются подробностями вахтового метода работы, перспективой обучения. Предложение сотрудничества получил, в частности, Сковородинский учебный центр. Конечно, его возможности ограничены - предприятиям ОАО «Транссибнефть» требуются кадры по 25 (!) специальностям. Водителей автомобиля, как и инспекторов по кадрам, здесь готовят не первый год, а что касается остальных специалистов... - На встречах с представителями «Транссибнефти» шел конкретный разговор, - рассказывает заместитель директора центра Александр Бушмин. - Нам обещана спонсорская помощь, ведь возить в наш район рабочих из Тынды или Омска невыгодно. Нужны местные кадры. В ближайшее время, как только получим лицензию, планируем начать подготовку по специальностям водитель вездехода, электрогазосварщик, машинист бульдозера, трубоукладчика, экскаватора. Со временем замахнемся и на обучение другим специальностям, как, например, слесарь. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию первой очереди строящихся предприятий ОАО «Транссибнефть» - июнь 2006 года.
Нефтепроводу нужны местные кадры
ЭкономикаСвое будущее сковородинцы все чаще связывают с нефтепроводом Тайшет - Находка. Ведь именно в их районе расположится нефтеналивная эстакада, именно здесь на первом этапе строительства нефть, поступающую по трубе, будут перегружать в железнодорожные цистерны и перевозить до нефтеналивного терминала на берегу Тихого океана.
Амурская правда
от 12.07.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии