Соревнования проходили в трех классах: мальчики в возрасте до 14 лет, «юниоры» и взрослые мужчины. Причем самые маленькие гонщики почти ни в чем не уступали коллегам, хотя некоторые впервые сели на кроссовый мотоцикл только в этом году. В каждом классе было на что посмотреть, но самыми захватывающими заездами отличился класс 250: вот уж где и накал страстей был, и пыль столбом! «Зрители, уйдите, пожалуйста, со столов!» - эта просьба прорывалась сквозь рев двигателей мотоциклов не раз и не два. Как бы не так! Никто даже и не думал двинуться с места. Столы - это песчаные насыпи-препятствия на трассе, которые должны преодолевать спортсмены. Здесь вопреки всем нормам безопасности толпились отчаянные поклонники. Ни опасность быть травмированными, ни пыль, ни брызгающий из-под колес песок не могли заставить уйти особо любопытных зрителей с насыпи. Между тем послушные владельцам мотоциклы взмывали вверх. Их полет завораживал. Разве можно остаться равнодушным, глядя, как тяжелый кроссовый мотоцикл на несколько мгновений зависает в воздухе?! Кто считает, что мотоциклы не летают? Ярких моментов было множество: и красивые прыжки, и смена лидера в последние секунды заезда, и даже падение на старте. Но больше всего запомнилось, когда отставший было Павел Чайка (он упал и шел одиннадцатым) в прямом смысле слова перепрыгнул через идущего впереди соперника и стал лучшим в своем классе. Для проведения обещанного трюкового шоу был объявлен сбор денежного приза за лучший трюковой прыжок и езду на заднем колесе. Присутствующие «поскребли по сусекам» и в итоге набрали 3800 рублей. Но демонстрировать мастерство согласился только Павел Чайка: по слухам, в приезжих спортсменов некоторые зрители кидали камни. В результате гонщики отказались показывать трюки. Стоит ли удивляться, что финальные аккорды соревнования оказались несколько смазанными.
Кто сказал, что мотоциклы не летают? Это неправда!
Мотокросс - один из самых зрелищных видов спорта. Инициатором проведения состоявшегося 17 июля розыгрыша Кубка Дальнего Востока стало «Российское спортивное техническое общество» (РОСТО). Свою лепту также внес благовещенский байкерский клуб Blag-Bike: помог с аппаратурой да и вообще внес особую ноту в атмосферу события.
Фото: Архив
Амурская правда
от 21.07.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии