Напомним, конкурс, проведенный в июне, был признан недействительным сначала арбитражным судом Амурской области, а затем и Дальневосточного федерального округа. Последний 11 октября отменил постановления мэра Благовещенска, касающиеся пассажирских перевозок, признав их противоречащими антимонопольному законодательству. И все-таки конкурс будет проведен. Этого требует областной закон об автомобильном пассажирском транспорте. Согласно документу, местным властям необходимо заключить с автоперевозчиками договоры на конкурсной основе. По словам Олега Авдеева, о принципиальных отличиях будущего «соревнования» от проведенного в июне пока говорить рано. Сейчас юристы городской администрации изучают замечания судей, чтобы не повторять прошлых ошибок. В подготовленном положении о конкурсе неизменным останется пункт о сертификате одобрения типа транспортного средства. Новшеством станет участие в «разделе» маршрутов автоколонны-1275. Напомним, одна из претензий оппонентов мэрии касалась того, что «муниципалы» остались в стороне от конкурса, продолжая работать на своих направлениях. Амурские «антимонопольщики» усмотрели в этом нарушение законов конкуренции. Как заявила «АП» начальник отдела эксплуатации автоколонны-1275 Галина Москвитина, предприятие конкурса не боится. Галина Павловна считает: несмотря на то, что муниципальных автобусов на дорогах областного центра гораздо меньше, чем маршрутных такси, их работа также должна соответствовать правилам пассажирских перевозок.  Председатель правления организации автоперевозчиков «Факс» Леонид Степанчук намерение мэрии провести новый конкурс пока не комментирует. Однако, по его словам, положению городских властей не позавидуешь. Ведь какими бы ни были условия соревнования, всегда найдутся проигравшие, а значит, недовольные.

Возрастная категория материалов: 18+