С семи часов утра водители теперь уже бывших маршруток корейского и японского производства взяли обладминистрацию в кольцо. Внешне все выглядело спокойно: автомобили разместились на местах для стоянок около «белого дома» и соседнего здания администрации Благовещенска. Почти сразу же прибывшие к месту массового скопления микроавтобусов сотрудники милиции попытались навести порядок. Однако правоохранительным ор-ганам удалось лишь освободить от машин небольшой участок - стоянку для служебного транспорта рядом с обладминистрацией. Свободной осталась и улица Ленина, на которой стоит «белый дом». Вся стоянка западнее здания администрации области (ул. 50-летия Октября) и разделяющая мэрию и обладминистрацию ул. Островского оказались уставленными почти 50 микроавтобусами. Заперев машины, большинство водителей отправились на центральную площадь, где принялись смотреть транслируемые на видеоэкране клипы. - Сейчас пробьем информацию о том, кто из вас привлекался, и будем привлекать за это безобразие, - обращался сотрудник УВД к оставшимся водителям. - За что привлекать? - почти искренне удивлялись «маршрутчики». - Здесь что, стоянка запрещена? - Ничего им не сделаешь, правила движения и другие законы они не нарушают, - с недоброй улыбкой пояснил журналистам дежуривший у «белого дома» майор. - А завтра они вообще все подъездные пути перекроют, если за ночь знаков не поставить. УВД стянуло к площади пять патрульных машин с экипажами, которые пытались регулировать движение в установившейся пробке. Ближе к 8 часам подъезжавшие на работу чиновники вынуждены были оставлять личный транспорт едва ли не в квартале от привычного места стоянки. Впрочем, высокого начальства это не коснулось: отгороженные шлагбаумами подъезд к заднему входу в «белый дом» и внутренний двор мэрии без проблем принимали «Волги» и джипы чиновников. С улиц обсуждение проблемы переместилось в зал заседаний облсовета. Депутат Геннадий Симонов предложил внести изменения в областной Закон «О пассажирских и транспортных перевозках», в соответствии с которым и проводился благовещенский конкурс. - Нигде в региональном законодательстве нет ни слова про одобрение типа транспортного средства, - заявил Симонов. - То, что областной закон требует его, просто глупо! - Да, мы сделали ошибку, точнее депутаты прошлого созыва, - поддержал коллегу Виктор Хахин. - Без работы остались сотни избирателей. Однако нашлись и те, кто предложил не вносить вопрос в повестку. В первую очередь из-за того, что поправки не были внесены в соответствии с регламентом. - Предлагаю рассмотреть этот вопрос подробно на следующей сессии, - заявил председатель комитета по экономике Петр Хлестунов. - Внося изменения в спешном порядке, мы опять можем наломать дров. В итоге парламентарии решили отложить рассмотрение законопроекта до мая. Депутат Симонов и перевозчики сдаваться не стали: народный избранник заявил, что объявит фамилии голосовавших против коллег, а «маршрутчики» продержали блокаду административных зданий до обеда и добились того, что их представителей выслушали на вечернем заседании комитета по экономике.
Перевозчики заняли места чиновников
ЭкономикаВчера в Благовещенске состоялась необычная акция протеста предпринимателей, занимавшихся пассажирскими перевозками. По проведенному в областном центре конкурсу с первого апреля на маршрутах могут работать только машины, имеющие сертификат одобрения типа транспортного средства. Из-за его отсутствия владельцы иностранных микроавтобусов к конкурсу допущены не были.
Фото: Архив
Амурская правда
от 21.04.2006
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии