В городе набирает обороты акция «Лучший автобус, троллейбус, маршрутное такси Благовещенска». Цель конкурса - улучшить работу городского пассажирского транспорта. Два телефона горячих линий - 37-56-10 и 35-25-27 - уже раскалились от звонков. Ни одна жалоба или предложение не останутся без внимания, говорят специалисты управления транспортного обслуживания населения Благовещенска. По каждому обращению принимаются меры: «провинившихся» владельца и водителя транспортного средства вызывают для объяснений. В городе действует рабочая группа из 10 человек, в которую входят представители отдела по защите прав потребителей, управления по организации транспортного обслуживания населения, работники ГИБДД и областной диспетчерской службы. Специалисты почти ежедневно устраивают рейды по различным маршрутам. На конечной остановке транспортное средство проверяют по всем показателям: внешнее и внутреннее оборудование транспорта, состояние салона, лицензионные требования. Утром, днем и вечером, особенно в часы пик, на разных остановках города на видеопосту с камерой будут находиться представители группы. Таким образом они будут следить за соблюдением водителями правил дорожного движения. За три месяца, что будет проходить акция, планируется проверить весь имеющийся городской пассажирский транспорт. Всего жителей областного центра обслуживают 31 троллейбус, 400 маршрутных такси, 44 частных и 95 муниципальных автобусов. 1 мая будут подведены итоги и названы победители.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии