Жизнь без заветных киловатт-часов сегодня немыслима. Деятельность крупных производственных предприятий и небольших фирм, жизнеспособность сельского хозяйства, работа больниц, школ и других важных социальных объектов - все это находится в прямой зависимости от стабильности энергосистемы региона. В нынешнем году электроэнергетика вступила в завершающую стадию реформирования. По всей стране началось масштабное строительство энергообъектов, привлекаются многомиллиардные инвестиции, активно внедряется система прозрачных рыночных отношений. Все это требует не только колоссальных усилий и времени, но и серьезных финансовых затрат. Ключевую роль в успешном развитии энергетического комплекса играют полноценные партнерские отношения между энергетиками и потребителями, четкое выполнение обязательств обеими сторонами. Полное и своевременное поступление платежей позволяет энергетикам планомерно направлять средства на закупку топлива, на проведение ремонтов и замену оборудования, а также на новое строительство сетей и подстанций. Это, в свою очередь, повышает надежность энергоснабжения всех категорий потребителей: промышленных предприятий, организаций, фирм и, конечно, населения. Таким образом, абоненты, которые вовремя расплачиваются за энергию, не только являются опорой экономики страны и региона, но еще и выполняют важную социальную функцию. Амурские энергетики высоко ценят партнерские отношения, построенные на честности, доверии и взаимоуважении. Ведь только такое сотрудничество может принести реальную пользу области и обеспечить ее дальнейшее социально-экономическое развитие. До середины апреля в каждой региональной энергосистеме России будут определены лучшие потребители 2006 года в четырех категориях: промышленные предприятия; предприятия, финансируемые из бюджета; предприятия сельского хозяйства; предприятия малого бизнеса. В Амурской области в соискатели наград включены более пяти тысяч абонентов филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт». Среди важнейших критериев для определения победителей: четкое и полное выполнение договорных условий; отсутствие задолженности, равномерность и регулярность оплаты; своевременные и полные текущие платежи; соблюдение режимов энергопотребления, установленных энергосистемой; участие предприятий в мероприятиях по снижению нагрузки при дефиците энергии и мощности в энергосистеме; внедрение энергосберегающих технологий; применение современных систем учета и контроля за энергопотреблением. Победитель в каждой категории будет удостоен главного приза, своеобразного «сертификата доверия» энергетиков, - символической «Золотой опоры» и диплома «Лучший потребитель 2006 года». Дипломы также вручат компаниям, занявшим в своих категориях второе и третье места.

Возрастная категория материалов: 18+