Аэровокзал сменил лицо

Просмотры: 2221
Комментарии: 0

Мечта отправиться в полет с комфортом для благовещенских авиапассажиров приобретает более ясные очертания. Фасад здания нового аэровокзала, строительство которого ведется на территории аэропорта Благовещенск, полностью готов.

Увидеть, каким должен стать аэровокзал будущего снаружи, все желающие могут уже сейчас. Тем не менее вопрос об окончательных сроках сдачи нового объекта в эксплуатацию по-прежнему остается открытым. Напомним, мэрия Благовещенска взялась за достройку объекта в июле этого года - именно тогда на долгострое появились бригады китайских рабочих. По словам чиновников, новое здание должно стать таким же комфортным и безопасным, как и в большинстве российских городов. Кроме больших просторных залов и помещений для досмотра пассажиров и багажа, в новом аэровокзале будет буфет, игровая площадка для детей, телефонная зона и интернет-кафе. Комфортные сиденья под навесом, закусочная, доступ к Сети запланированы и для тех, кто, пройдя досмотр, находится в закрытой зоне. В общем, власти намерены сделать все, чтобы Благовещенску было не стыдно принимать высокопоставленные делегации и российских звезд, довольно часто бывающих в амурской столице. Сейчас работы по возведению аэровокзала временно приостановлены - в конце ноября китайские рабочие отправились домой. Как пояснил руководитель МП «Управление капитального строительства» Благовещенска Алексей Лабзин, связано это с наступлением холодов. В марте строительство возобновится. - Сейчас ведется подготовка к внутренней отделке здания, - рассказал корреспонденту «АП» Алексей Викторович. - Работы по устройству фасада завершены, построена котельная, к зданию подведены инженерные сети. Насколько быстро будет завершено строительство, зависит только от интенсивности и своевременности финансирования. На сегодняшний день средства на строительство аэровокзала выделяются только из городского бюджета. Однако у благовещенской администрации есть надежда, что на этот важный объект обратят внимание в столице. - Во время визита в Благовещенск первого вице-премьера Правительства России Сергея Иванова мы подготовили и передали ему все соответствующие письма и заявки на включение аэровокзала в федеральную программу финансирования, - отмечает Алексей Лабзин, - теперь ждем ответа. Пока власти решают денежный вопрос, пассажиры и многие службы аэропорта вынуждены пользоваться зданием старого аэровокзала, которое было построено в начале 60-х годов прошлого века. По оценке специалистов, в действующем аэровокзале невозможно организовать обслуживание пассажиров и обработку багажа в соответствии с действующими нормами авиационной безопасности. Строящийся аэровокзальный комплекс, по предварительным подсчетам, должен быть в четыре раза мощнее и соответствовать самым современным требованиям к объектам подобного назначения. После введения его в эксплуатацию старое здание продолжит свое существование, но будет выполнять несколько иные функции. - Согласно предварительным планам, в здании действующего аэровокзала разместятся службы, которые занимаются обеспечением полетов, - прокомментировал заместитель директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Анатолий Смирнов. - Что касается первого этажа, то здесь, скорее всего, будет проведена реконструкция, и в перспективе откроется терминал для обслуживания международных перелетов. КСТАТИ Строительство аэровокзального комплекса на 400 пассажиров/час началось в 1988 - 1994 годах, имело степень готовности 55 процентов, но было прекращено из-за отсутствия централизованного финансирования. Возобновились работы в 2007 году за счет средств бюджета Благовещенска. Стоимость завершения строительства комплекса и его техническое оснащение составляет 800 миллионов рублей. В эту сумму также входит установка досмотровой техники, устройство лучевой и объемной сигнализации вдоль периметра ограждения аэродрома, устройство видеонаблюдения.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью