Туда 22 рубля и обратно столько же. И так каждый день. Студенты едут в АмГУ, мы на работу. Много времени уходит на ожидание автобусов, а на улице февраль, холодно. Маршрут № 29 меняли трижды с сентября, «газель» то ходит, то не ходит. Куда мы только не обращались, но в ответ получали: «Это нам невыгодно, гоняя автомобиль вхолостую, мы получаем мало прибыли». А 24 января мне по телефону сказали, что этот маршрут вообще уберут.
По этому поводу хочется предложить нашей городской администрации: для того чтобы была выгода, надо маршрут нарабатывать, а не по несколько раз в месяц его менять. В дополнение — на всех остановках повесить расписание и таблички, что здесь останавливается микроавтобус № 29. А работникам мэрии, прежде всего, надо думать не о выгоде, а о людях. Не надо пускать «маршрутки» через десять минут, пусть они ходят каждые полчаса. Дорогая «Амурка», просим помощи! Без этого маршрута нам очень плохо. Если не хотят работать частники, пусть мэрия пустит автобусы. Будет больше пользы, потому что в микроавтобусах билеты не дают, а значит, и не платят налоги». Л. В. Головачева. Благовещенск.
От редакции
За комментариями мы обратились к директору муниципального учреждения «Городская диспетчерская служба» Олегу Авдееву.
— Действительно, маршрут № 29 невыгоден, — прокомментировал он. — Предприниматели не хотят его обслуживать, но вопрос о его существовании в данное время решается. Мы понимаем социальную значимость этого маршрута и уже нашли предпринимателей, которые готовы на нем работать. 28 февраля мы проведем собрание, на котором утвердим расписание. Несмотря на нерентабельность, цена за проезд останется прежней.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии