Она юна и соблазнительна, он остроумен и импозантен. Они встречаются в баре, где под романтическую музыку завязывается знакомство, которое затем продолжится у него дома. Все банально, но она почему-то все время ломает сценарий. Она постоянно задает странные вопросы. А чтобы оправдаться, то вдруг представляется журналисткой женского журнала, пишущей статью о нравах современных мужчин, а то неожиданно признается, что это его жена попросила устроить ему проверку на верность супружескому долгу. Она ему явно по-женски за что-то мстит.
Кто он — стареющий ловелас, пытающийся вернуть молодость, который с легкостью разворачивает лицом к стене фото жены на полке? Кто она — охотница за богатыми мужчинами, меняющая манеру поведения каждые пять минут? Эта игра в кошки-мышки происходит с истинно французской легкостью, ведь действие пьесы Эрика Ассу разворачивается на Елисейских полях.
Постепенно, в ходе знакомства, она понимает, что он не безнадежно плохой человек. Что его мужской эгоизм, удовлетворение мужского тщеславия путем знакомства с юными красавицами отнюдь не отменяют его трогательной заботы о семье. Более того, и к пришедшей в его дом незнакомке Пьер относится весьма трепетно и осторожно, абсолютно не выходя за границы того, что ей может не понравиться. Да, у него есть свои слабости, но есть и сильные стороны.
Тем не менее она продолжает гнуть свою линию. Когда, наконец, он, совершенно сбитый с толку, пристыженный и уличенный во лжи, абсолютно непонимающий, перед кем и в чем он так сильно виноват, просит объяснить, что происходит, она начинает говорить откровенно. Все, что нужно взрослой дочери немолодого человека, — получить ответ на главный вопрос ее жизни: почему он ее бросил. Да, у нее была цель — отомстить за многолетнюю детскую обиду, за жизнь безотцовщины, за равнодушие к судьбе оставленной им 25 лет назад любящей его женщины с ребенком. Но, встретив его, она понимает, что больше всего на свете ей хочется вернуть детство, чтобы оно прошло иначе: с «американскими горками», на которых без папы кататься девчонке всегда было страшно, с походами в парк и за мороженым.
Народный артист РФ Георгий Тараторкин играет в этом спектакле вместе с дочерью, актрисой Анной Тараторкиной. Семейному актерскому дуэту удалось наполнить своих героев удивительной и светлой нежностью. Внешняя схожесть, фамильное изящество манер и внутреннее лирическое единство героев делают спектакль, несмотря на весь фарс их строящихся взаимоотношений, щемящим и проникновенным. Мир человеческих отношений весьма хрупок и непредсказуем. Легко ошибиться, но гораздо труднее признать ошибку, даже совершенную по незнанию. Этот спектакль в постановке Александра Назарова — оправдание человеческих слабостей, дающее надежду, что дальше все будет хорошо.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии