Фото можно присылать как в печатном, так и в цифровом варианте. Обязательно укажите, кто изображен на снимке.
«На уроки — как на праздник» — тема конкурса сочинений и стихов в честь любимых учителей, объявленного для учащихся 1 — 8-х классов.
И, наконец, старшеклассникам мы предложили поразмышлять на тему «Почему я не хочу быть учителем». На первый взгляд ее название идет вразрез с Годом учителя. Но, с другой стороны, давайте посмотрим на школу и профессию педагога глазами старшеклассников, которые сейчас стоят перед выбором дальнейшего жизненного пути? Сегодня мы публикуем работы, присланные для всех трех конкурсных номинаций.
Наша классная — самая классная!
И плохое настроенье превратит в смешной рассказ
Все учителя в нашей школе № 7, безусловно, хороши по-своему. Но самой внимательной, очаровательной, обаятельной является моя первая учительница Елена Ильинична Бянкина. Она умеет так преподнести нам материал, что даже самый скучный урок становится интересным.
При всей занятости родителей учительница стала нам второй мамой. Благодаря ей мы не пропускаем ни одного циркового и театрального представления. Ходим на интереснейшие и познавательные экскурсии в музей БАМа и различные выставки, участвуем во всех школьных, городских и областных мероприятиях. А какие у нас в классе незабываемые праздники! Поэтому я с уверенностью могу сказать: «Наша классная — самая классная!»
Мой учитель просто класс! —
Говорю вам без прикрас.
Дать нам знанья и уменья,
Поддержать нас в трудный час
И плохое настроенье
Превратить в смешной рассказ,
Добротой своей окутать
И улыбкой одарить,
Честной, терпеливой быть
Может только лишь она —
Наша Елена Ильинична!
Владислав Буторин,
2-й «В» класс, СОШ № 7.
Тында.
На уроки — как на праздник
Научусь ходить на каблуках
Настал первый осенний день 1 сентября, и мама с папой повели меня в школу. Возле школы меня встретила с улыбкой на лице моя первая учительница Лариса Валентиновна Кононенко. Теперь она учит меня получать знания. Мне нравится, когда утром входит Лариса Валентиновна в класс. Она говорит «доброе утро», и настроение сразу хорошее.
Еще моя учительница носит красивые вещи и каблуки. Когда я вырасту, я тоже хочу ходить на каблуках, как моя учительница. Она мне очень нравится, думаю, я научусь не огорчать ее. Мне нравится, как она объясняет на уроке, хочу, чтобы все учителя были такими же, как моя Лариса Валентиновна!
Лиза Генералова, 1-й класс.
С. Поздеевка, Ромненский район.
Почему я не хочу быть учителем
И как только они нас выносят?
Пятница 10-го — эти слова бросали в дрожь не одного ученика нашей школы. Нет, это дата не контрольной работы по физике и не генеральной уборки классов. Это один из важнейших дней как для учащихся, так и для учителей нашей школы — День самоуправления.
Утро началось с педсовета, на котором бывшая администрация вручила ключ от школы в руки молодым руководителям. Пожелав друг другу удачи, новоиспеченные учителя отправились на занятия.
В тот раз мне предложили попробовать себя в роли преподавателя физкультуры. Я помню каждый свой проведенный урок как вчера: шумная разминка, суетливые зачеты и беззаботная игра. А на перемене я задала несколько вопросов своим коллегам-одноклассникам.
— Сегодня я уже провела 2 урока, на каждом из которых более 20 пар глаз, рук и ног так и стремились вырваться из-под моего взора и, например, взобраться по канату. Удалось ли вам завоевать внимание всего класса?
— Ответим без размышления — нет. В спортзале сложнее уследить за действием каждого, но и сидя за партами, ученики стараются отличиться. Даже если в младших классах приходилось делать замечания, то о старшеклассниках можно и не говорить. Хотя одна из причин — дружеские отношения между большинством учащихся и временными учителями.
— Но вы ведь не станете отрицать, что и при знающих свое дело преподавателях у ребят находится что-то более интересное, чем новая тема?
— Это именно то, что стало для нас открытием дня. Раньше беседа на задней парте с одноклассником казалась неуловимым шепотом, мы даже не осознавали, насколько тяжело не сбиться с темы, прервавшись на очередное замечание. Тут не обойтись без железных нервов и моря терпения, ведь, объясняя материал, хочется, чтобы его понял каждый ученик в классе.
— Теперь вы на собственном опыте узнали тонкости профессии педагога. Появилось ли желание связать с ней свое будущее, а возможно, и всю жизнь? — коллег вопрос позабавил, но ответ оказался единогласным.
— Ни за что! Это слишком ответственная и крайне изматывающая работа. Можно лишь позавидовать выдержке и профессионализму учителей. Как только они нас выносят?
В конце дня, полные эмоций, мы снова собрались на педсовет. Не обошлось без замечаний, некоторые жаловались на поведение, другие на посещаемость. «А вы представьте, каково сталкиваться с этими проблемами ежедневно», — изрекла временно исполняющая роль директора школы. Обсудив все плюсы и минусы, наш преподавательский состав с облегчением вернул ключ управления в привычные руки.
Ольга Елякина, ученица школы № 1.
Ивановка.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии