Примеров масса. На остановочном пункте возле станции Арга для того, чтобы подняться в вагон, пассажиры подставляют опрокинутые ведра. А на Джатве пользуются приставными лесенками. Пассажиры остановочного пункта Бузули страдают не меньше. В санаторий в один заезд прибывает более 150 человек. И нужно видеть, с каким трудом они (особенно пожилые и инвалиды) покидают вагоны. Некоторые пассажиры просто падают. На обратном пути тоже с трудом взбираются на платформу, не имеющую элементарного поручня. Она выполнена из строительных плит, вся в дырах. Если рядом проносится товарный поезд, который создает мощный воздушный поток, трудно устоять на ногах. Ограждения в виде перил на платформе тоже нет, как и освещения. Почему никто не хочет обеспечить пассажирам безопасность?»
Пациенты санатория «Бузули» (60 человек), Свободненский район
От редакции. Картину, описанную выше, наблюдали еще 10 лет назад и сотрудники АП, когда отдыхали в санатории. И с той поры мало что изменилось. Хотя этот остановочный пункт обслуживает жителей трех сел — Черновки, Чембаров и Разливного. Здесь же сходят и те, кто едет в санаторий поправить здоровье.
— Этот вопрос не решается годами, — говорит директор санатория «Бузули» Ольга Зайченко. — Станция дом отдыха «Бузули», где останавливаются пригородные поезда, не соответствует нормам — нет платформы. По этому поводу мы не раз обращались к руководству Свободненского отделения дороги, но в ответ — тишина. В мае этого года по железной дороге проезжал заместитель начальника ЗабЖД Сергей Иванов, мы направляли ему письмо, но за этим ничего не последовало.
Как выяснилось, о проблеме, с которой сталкиваются пассажиры на этой станции, железнодорожники знают. Более того, в руководстве ЗабЖД разработана программа реконструкции платформ на станциях.
— Такая проблема существует не только на этом остановочном пункте, но и на других, — говорит ведущий специалист по работе со СМИ по Свободненскому району Игорь Тимошенко. — Но сразу на всех станциях платформы обновить невозможно, эта работа ведется планомерно. Сейчас обустраивают платформу на станции Белогорск. К сожалению, пригородные перевозки убыточны, и железная дорога проводит ремонт за свой счет. Вообще по пригородному комплексу идет обновление: ставятся залы ожидания модульного типа, навесы. Вопросы решаются. Как, например, в случае со станцией Дактуй. Мониторинг пассажиропотока показал, что станция не востребована. А потом выяснилось, что пассажиры в целях экономии брали билет в Магдагачах, а садились в поезд в Дактуе. Но люди пожаловались, и им вернули остановку.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии