Те же надежды связывают руководство страны, Забайкалья и Дальнего Востока с пуском новой автомагистрали «Чита — Хабаровск», уже получившей и литерное название — М58, и имя собственное — «Амур».
Две с лишним тысячи километров и десятки населенных пунктов, которые вряд ли возможно найти на карте, до которых ранее можно было добраться или на поезде, или на вездеходе.
Строители Росавтодора совершили настоящий трудовой подвиг — не зря многие из них по завершении работ были награждены медалями «За строительство магистрали «Амур». Попробуйте просто представить, что значит положить асфальт в условиях вечной мерзлоты.
Министр транспорта Игорь Левитин, вспомнивший на открытии «Амура» про Америку и ее дороги, призвал руководителей регионов, через которые прошла новая магистраль, местных предпринимателей активнее использовать потенциал автодороги.
Анатолий Чабунин, глава Рос-автодора, выразил уверенность в том, что ввод в эксплуатацию трансконтинентальной магистрали позволит значительно активизировать потенциал внутрирегионального сотрудничества.
А губернатор Амурской области Олег Кожемяко пообещал бюджетную помощь предпринимателям, которые придут сюда, чтобы обустроить инфраструктуру трассы. Здесь нужны кафе и закусочные, гостиницы и мотели, автозаправочные комплексы. Надеется Олег Кожемяко и на частных перевозчиков: вскоре по «Амуру» побегут маршрутки и междугородные автобусы. «Раз дорога есть, она должна работать, приносить людям пользу», — сказал губернатор на открытии магистрали.
Что ж, с таким утверждением не поспоришь.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии