О преимуществах и о том, как работает сервис, накануне показали и рассказали руководители ОАО «ДЭК». На связь с Владивостоком вышли филиалы компании, а также представители СМИ Амурской области, Приморского и Хабаровского краев, ЕАО.
— Новая услуга «Личный кабинет» внедрена для удобства клиентов,— рассказал генеральный директор ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» Виктор Милуш. — Она призвана облегчить схему взаимодействия абонентов с нашей компанией. Новый сервис позволит потребителям получать информацию о своем лицевом счете, включая историю платежей, вводить показания приборов учета, самостоятельно заполнять и распечатывать квитанции на оплату, получать информацию о поступивших платежах и начислениях, а также подавать заявки на оказание дополнительных услуг. Сегодня мы также работаем над расширением функциональности «Личного кабинета». В ближайшей перспективе у пользователей появится еще одна возможность — оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме онлайн.
Как уточнили энергетики, планируется, что потребители смогут делать это как с помощью пластиковых карт, так и «электронных денег». «Личный кабинет», считают в ДЭК, позволит сократить очереди и улучшить платежную дисциплину. Старые формы работы с потребителями при этом никуда не денутся — бумажные квитанции, прежние способы внесения данных о потребленном электричестве сохранены. Ими всегда смогут воспользоваться абоненты, которые не чувствуют себя уверенными пользователями в интернете.
Чтобы показать простоту новой услуги, IT-директор ОАО «ДЭК» Сергей Емельянов провел для журналистов «виртуальную экскурсию», войдя в «Личный кабинет» одного из сотрудников компании. По мнению энергетиков, трудностей не возникнет даже у людей пожилого возраста — они, оказывается, уже интересовались возможностью «общения» через Всемирную паутину.
Кстати, начисления за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН), не будут отражаться в «Личном кабинете» — они по-прежнему будут формироваться энергетиками. Вносить и тем более рассчитывать их абоненты не могут — ведь для этого нужно знать показания общедомового прибора учета и индивидуальных счетчиков в остальных квартирах.
Мнение
Виталий Стороженко, директор филиала ОАО «ДЭК» — Амурэнергосбыт:
— Амурчане уже могут воспользоваться новой услугой. Чтобы получить доступ к «Личному кабинету», абонент должен прийти в подразделение, в котором его рассчитывают (участок, центр обслуживания клиентов, отделение), с документом, удостоверяющим личность. Представителям предприятий и организаций также необходимо принести доверенность на право регистрации юридического лица в «Личном кабинете». Затем нужно заполнить заявление, дав нам согласие на обработку персональных данных, — этого требует Федеральный закон № 152 «О персональных данных». Абонент получит логин и пароль, данные будут зарегистрированы, и через сутки гражданин или юрлицо смогут зайти на сайт и пользоваться услугами «Личного кабинета». Доступ к сервису осуществляется с любого компьютера, имеющего выход в интернет. Хочу подчеркнуть, это данная услуга никак не заменяет обычные формы работы с потребителями. Квитанции по-прежнему будут доставляться домой абонентам, и те, кто хочет, могут вносить в них показания. «Личный кабинет» предназначен для удобства обслуживания клиентов, которым легче воспользоваться интернетом. Можно сидя дома открыть историю начислений, внести свои показания, распечатать квитанцию. Услуга является бесплатной и добровольной для любого физического или юридического лица.
Как пользоваться «Личным кабинетом»
* Зайдя на веб-сайт www. dvec.ru, нужно нажать на кнопку «Вход в «Личный кабинет». Вы попадете на страницу, где будет краткая инструкция, как получить доступ к «Личному кабинету». Затем вы заходите в раздел «Вход в «Личный кабинет», выбираете, физическое вы или юридическое лицо, вводите данные — псевдоним (логин) и пароль. Также необходимо указать символы, которые отобразились. Это одно из средств защиты от действий хакеров.
* При первом доступе в «Личный кабинет» вам необходимо будет пройти процедуру первой авторизации. Для этого нужно выбрать секретные вопросы и указать ответы на них. По возможности также введите адрес электронной почты. Запомните указанные данные, это позволит в случае их потери восстановить доступ к услуге — данные вышлют вам на «мыло».
* В «Личном кабинете» можно вводить показания электросчетчиков, просматривать информацию за интересующий вас период — то есть сделать анализ расхода потребления электричества. Также можно узнать свою задолженность за свет и увидеть историю платежей (она доступна за 2 года).
* Для удобства потребителей есть возможность формирования квитанций — за предыдущий период потребления электричества. Так, в мае вы можете заполнить квитанции за апрель. Затем тут же распечатать и оплатить в ближайшем отделении. Либо если к этому компьютеру не подключен принтер, то можно указать адрес своей электронной почты — счет будет отправлен на e-mail в электронном виде. И, например, уже на работе вы сможете распечатать квитанцию.
Задать любые вопросы о подключении или работе «Личного кабинета» можно, позвонив по бесплатному телефону call-центра Дальневосточной энергетической компании по номеру 8-800-333-0-444.
Цифра
253 тысячи физических лиц являются потребителями Амурэнергосбыта
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии