Пока на почтамте разбираются с проблемой, наши подписчики листают ежедневную «Амурку» за апрель.

О перебоях доставки газеты корреспонденту АП рассказали по телефону возмущенные читатели. «Как только закрылась ледовая переправа и начал ходить паром, перестали вовремя возить почту. Мы с мужем выписываем вашу газету уже давно и привыкли получать ее три раза в неделю. Вот привезли кипу за весь предыдущий месяц, и что нам с ней делать?» — говорят жители Ивановского. В прошедшие годы таких трудностей селяне не испытывали, хотя паром всегда принадлежал частнику. Как и раньше, почтовая машина из районного отделения связи приходит к переправе во вторник, четверг и пятницу около 11 утра, но паром ходит теперь не весь день, а с 7 до 10 и с 17 до 20 часов. В последний раз почту в поселок доставили вместе с пенсиями и пособиями 5 мая. В ООО «Некля», которому принадлежит паром, ситуацию объясняют просто — угождать почтовикам невыгодно, ведь по закону транспортные услуги им предоставляются бесплатно. «Раньше, когда было больше пассажиров, мы задерживали паром до приезда почтового автомобиля. Сейчас практически никто не пользуется нашими услугами — стало убыточно», — пояснили в руководстве частной конторы. Проблему Ивановского сейчас пытаются решить на Свободненском почтамте, к которому относятся отделения связи Мазановского района. «Мы рассматриваем разные варианты выхода из ситуации. Возможно, подкорректируем время движения машины между Новокиевским Увалом и Февральском, собираемся обратиться к местным властям. Вопрос решится на следующей неделе», — пояснила замначальника Свободненского почтамта Ирина Кушакова.

В УФПС по Амурской области рассказали, что весной и осенью в период распутицы проблемы с доставкой почты не редкость. Заложниками ситуации, как правило, становятся жители Селемджинского, Мазановского, Зейского и Тындинского районов.

Возрастная категория материалов: 18+