Начало работы контакт-центра накануне проведения выборов неслучайно. Как рассказали в компании, это позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков. Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители Амурской области, южных районов Якутии, ЕАО, Приморья и Хабаровского края могут сообщить, что погас свет, обратиться с вопросами, касающимися качества электроэнергии, техприсоединения к сетям, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же номеру примут и претензии, жалобы на неправомерные действия или бездействие работников ДРСК. Звонки в Call-центр бесплатны, как со стационарного телефона, так и мобильного. Ответят на них сотрудники компании — контакт-центр базируется в Благовещенске на базе главного офиса ДРСК. Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы абонентов, повысив тем самым качество обслуживания и предоставления услуг. «Горячие линии» существуют в исполнительном аппарате и каждом филиале с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие стандарт обслуживания клиентов. «За июль — октябрь по всем нашим телефонам было зарегистрировано около 4 тысяч звонков. Анализ показывает необходимость усиливать эту работу, — отметил главный инженер ДРСК Александр Михалев. — Кроме того, Call -центр позволит разгрузить диспетчеров сетевых районов, куда обычно звонят потребители, от несвойственных им функций, ведь их главная задача — руководство аварийно-восстановительными работами». Впрочем, при проблемах со светом амурчане по-прежнему смогут позвонить местным энергетикам. Также некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия и открытые ранее «горячие линии».

Возрастная категория материалов: 18+