То пахта была похожа по вкусу на обезжиренное молоко, то на кислую сыворотку. Интересно, что в последнем случае, постояв в кружке примерно час, она превратилась в густое желе. Естественно, возникли сомнения по поводу качества, хотя срок годности на упаковке был нормальный. Объясните, пожалуйста, какой должна быть настоящая пахта и кто несет ответственность за продажу пропавшего продукта?
Елена Власова, Благовещенск.
Отвечает заместитель директора Благовещенского молочного комбината по производству Людмила Уварова:
— Конечно, пахта не должна быть прокисшей. Она жидкая как молочко и сладкая на вкус. Если же кислая, значит, скорее всего, просроченная или неправильно хранилась. Хранить пахту нужно при температуре +4, плюс-минус два градуса. Если продукт постоял в тепле, естественно, он прокиснет. Но, как бы там ни было, покупателю всегда нужно смотреть еще и на дату изготовления — срок годности пахты составляет 5 суток. Если вдруг вы принесли пахту домой, вскрыли, а она оказалась кислой, отнесите обратно в магазин. Торговая точка должна ее принять, отдать деньги и сообщить нам. А мы будем разбираться. На молочном комбинате построена жесткая система по всей цепочке технологического процесса: если есть жалоба, ведем расследование и выясняем, кто изготовил продукт, кто разливал и реализовывал. Виновных обязательно наказываем. Могу вас заверить — в БМК работает множество людей, ответственных за качество продукции. За этим следят и на выпуске, и в процессе производства, поэтому кислый некачественный продукт в реализацию выйти никак не может. Косвенно могу судить — вполне возможно в магазине были неправильные условия хранения. Тут нужно отдельно разбираться в каждом конкретном случае, необходимо посмотреть, где и как хранит пахту торговая точка. Вы можете сами позвонить напрямую на молочный комбинат по телефону 8 (4162) 35—05—19, мы сразу отреагируем. На место выедут наши сотрудники и все проверят.
В ЗАГС через интернет
Можно ли сейчас подать заявление на регистрацию брака через интернет? Или нужно обязательно идти в ЗАГС?
Отвечает начальник управления ЗАГС по Амурской области Наталья Томилова:
— Да, мы принимаем заявления через областной портал госуслуг. Но через интернет можно только предварительно записаться, выбрать дату и отправить нам сообщение. После этого все равно надо будет обязательно прийти лично и написать заявление, подпись в нем ставится собственноручно. То есть через интернет можно «забронировать» удобную дату за несколько месяцев, а непосредственно за месяц и два дня до даты регистрации прийти и поставить подписи в заявлении. Правда, у нас такой практики еще не было — электронная заявка не приходила ни разу. Несмотря на большую разъяснительную работу, популярностью этот метод у нас не пользуется: люди все-таки предпочитают сами приходить и для предварительной записи, и уже для окончательной подачи заявления. Мне кажется, эта услуга должна быть хорошо востребована в мегаполисах, когда люди тратят много времени, чтобы добраться до ЗАГСа. А у нас городок маленький, люди приходят к нам за удовольствием — потому что для них это главное событие в жизни. Хотя, конечно, если этот метод приживется, нам работать будет легче.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии