Опытный экземпляр, который пока не имеет аналогов в нашей стране, должен упростить банковские операции для клиентов и сократить очереди. Новый киоск позволяет самостоятельно через терминал оформлять заявку на кредит. Если клиент забыл сделать ксерокопии необходимых документов, он сможет сделать это, не отходя от терминала. Кроме того, устройство самообслуживания способно сканировать необходимые документы. А при возникших трудностях или вопросах можно удаленно связаться с видеоконсультантом, который поможет в заполнении анкеты и ответит на вопросы клиента. Киоск пользуется большой популярностью у клиентов, поэтому руководство Сбербанка приняло решение изготовить целую партию таких устройств и разместить их во всех регионах России. Правда, когда именно умный терминал появится в Приамурье, пока не известно.

 

Возрастная категория материалов: 18+