В жизни Галина Данилова играть не любит и не может пройти мимо несправедливости и хамства.В жизни Галина Данилова играть не любит и не может пройти мимо несправедливости и хамства.

После Благовещенска отправилась с антрепризой «Женщины в поисках любви» в Зею, Тынду. И везде ей аплодировали стоя. «После «6 кадров» вхожу в роль за считанные секунды», — призналась корреспонденту АП после спектакля Галина Данилова.

— В антрепризе «Женщины в поисках любви» вы играете главную роль. Долго работали над спектаклем?

— Достаточно долго. Здесь задействован звездный состав, и собрать всех в одном месте очень сложно. Но непосредственно репетиции длились месяц. Все девчонки честно отработали. Премьеры спектакля прошли в Москве, Петербурге и Сочи. Мне понравилось, как приняли нас в Благовещенске. У вас очень теплый, открытый, доброжелательный зритель. Не скрою, я сегодня очень волновалась. Это первый театральный фестиваль в моей жизни. Не помню, чтобы у меня за кулисами холодели руки, ноги, дрожал голос.

 — Галина Данилова — актриса комического амплуа… 

— Я не комик и тем более не клоунесса. Я разноплановая актриса, хотя, чего скрывать, популярность пришла благодаря юмористической программе. Мне одинаково хорошо удаются и комедийные, и драматические, и трагедийные роли. А вы имеете что-то против комиков? Рассмешить зрителя гораздо труднее, чем вызвать у него слезу. Нас расстраивает смерть, несчастная любовь, унижение, оскорбление, предательство. А попробуй развеселить людей без пошлятины. Ведь у каждого человека свое понятие о юморе.

— Тем не менее главная героиня «Женщин» воплощает все ваши «шестикадровые» роли.

— Актер — он же человек, который имеет свою индивидуальность. Если она у меня везде присутствует, это хорошо. Я похожа на своих героинь и внешне, и внутренне. Куда мне деться от голоса, темперамента и пластики актрисы Даниловой. И все это проявляется, как бы я ни пыталась изобразить старушку или девчушку. 

— Вы пользуетесь своим служебным положением, в жизни играете?

— Театра мне и на работе хватает. Причем настолько, что играть в жизни нет никакого желания. Вне сцены я совершенно не умею притворяться. Кстати, чаще бывает наоборот. Люди не актерской профессии так умудряются сыграть — польстить начальству, куда нам до них! У меня вообще обостренное чувство справедливости. Не могу пройти мимо, когда кого-то на улице обижают. Не молчу, когда сижу за рулем. Ведь такое безобразие творится!

— Почему вы решили стать актрисой?

— С детства любила играть, придумывать, воображать. В два года я сказала маме, что буду «баляриной». А потом пошла по ее стопам, она у меня актриса. Дядя актер. Это наследственность. Хотя в разное время я мечтала быть врачом, учителем, продавцом. Потом все эти профессии я воплотила в «6 кадрах». 

— Это скетч-шоу сделало вас узнаваемой…

— Да, что и обидно. Я 16 лет отработала в театре «Сатирикон» у Константина Райкина, и никто меня не знал. И, поверьте, я играла там достойные, сильные роли. Моими партнерами были Николай Фоменко и Александр Филиппенко. А на улице меня замечали только те люди, которые посещают «Сатирикон». Только после «6 кадров» меня наконец «увидели». Я стала сниматься в фильмах «Тариф Новогодний», «Провинциалка», «Елки». 

— Народное признание не стало поводом для звездной болезни?

— Чего греха таить — работая в театре, я грезила о славе. Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Тем более узнаваемость — часть нашей профессии. Ко мне слава пришла тогда, когда я была уже сложившейся личностью. Имела свой взгляд на жизнь. Я прекрасно понимаю, что известность может прийти и уйти в любой момент. И это не значит, что жизнь остановится. Я до тридцати с лишним лет жила без славы — и ничего. Я обожала свою профессию и отдавалась ей целиком и полностью. Я за это получила награду. И слава богу! Все, что происходит с нами, дается от Бога. Насчет звездной болезни скажу следующее. Пока никто из зрителей или организаторов не сказал о нашей «шестикадровой» шестерке, что мы звездим. Мы все довольно скромные люди.

— Расскажите немного, как печется этот телепирог?

— А я сейчас как раз и пропускаю съемки. Недавно мы приступили к новым сериям. Вообще «6 кадров» — это хорошая школа. За пару минут ты должен прожить жизнь. И не одну. Снять один парик, надеть другой, полностью перевоплотиться и выйти на съемочную площадку в другом облике. Вся программа снимается ночью. Днем всех действующих лиц собрать невозможно. И не всегда нужные объекты дают, например супермаркет. Он ведь настоящий. Или самолет. Сразу снимаем все скетчи по тематике, потом их разбрасываем по сериям. Работаем по 12 часов в ночь. Вызываем массовку. Попробуй в кулуарах в кромешной темноте нужное платье, туфли найти, за считанные секунды переодеться и с улыбкой снова в кадр. Волнение, стресс. Никаких нервов не хватит. Бессонные ночи, усталость, помятые заспанные лица. Но это закаляет. От такой работы я получаю настоящий драйв.

— При этом еще гастроли. Как выдерживаете такой жесткий график?

— Особых правил нет. Я просто стараюсь высыпаться. Пусть даже не 7—8 часов, а гораздо меньше, даже минут пятнадцать. Но это будет глубокий здоровый сон. А еще я заряжаюсь от зрителей. Сколько им энергии отдаю, столько мне и возвращается. Когда они тебе аплодируют, радуются, смотрят детскими счастливыми глазами — это меня подпитывает. Все-таки я в театре играю дольше, чем в кино.

Возрастная категория материалов: 18+