Сообщив о новой возможности, в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка отметили, что кредитное учреждение стремится, чтобы устройства самообслуживания не только выдавали или принимали наличные деньги, но и выполняли платежные функции. Для оплаты необходимо в меню терминала выбрать пункт «Платежи и переводы» — «Далее» — «Оплата авиа- и железнодорожных билетов» — «Аэрофлот», после чего указать цифровой код, сформированный на сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилетов. В результате клиенты смогут получить чек с указанием параметров бронирования и номерами электронных билетов. Проездные документы будут направлены на e-mail, указанный во время заказа на сайте перевозчика.

Видимо, больше всего данный способ оплаты подойдет обладателям простейших карт без CVV-кода (3 последние цифры на обратной стороне карты), который позволяет рассчитываться за покупки и услуги в Интернете. «Если вы оплачиваете билет картой на сайте, то произвести оплату нужно в течение 20 минут, а если в терминале — бронь сохраняется дольше, — рассказали о преимуществах в контакт-центре Аэрофлота. — При оплате же в офисах забронированного на сайте билета взимается сервисный сбор за оформление: 350 рублей за место на внутреннем рейсе и 800 — на международном». Кроме того, забронированный на сайте Аэрофлота авиабилет можно оплатить в течение 24 часов Яндекс.Деньгами, при помощи WebMoney, Сбербанк ОнЛ@йн, а также наличкой через терминалы QIWI и в салонах сотовой связи «Евросеть» также без комиссии.