Изначально планировалось, что пассажирские автобусы пойдут по понтонному мосту, движение через который открыли сегодня утром. Однако в дальнейшем от этой идеи отказались — переправу для автобусных перевозок будут строить отдельно. На официальном открытии понтонного моста Сергей Садовников отметил, что все юридические и технические вопросы уже решены. Единственная проблема, которая сейчас возникает, — это отсутствие с китайской стороны канала для подвозки и вмораживания барж.
Присутствовавшая на мероприятии министр экономического развития Амурской области Марина Дедюшко подчеркнула: благодаря понтонному мосту вырастет количество перевезенных грузов, что в свою очередь приведет к росту налогооблагаемой базы. «Планируется, что за время работы переправы налоговые отчисления вырастут на 150 миллионов рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заверила зампред областного правительства.
Накануне комиссия, осматривавшая переправу, разрешила движение по дороге, правда с ограничением до 30 тонн. Ограничение будет действовать неделю, после чего переправа должна выйти на запланированную мощность до 40 тонн — около 120 грузовых машин в день. По проекту мост способен выдержать нагрузку. Переправа состоит из 10 барж: пять поставили с российской стороны, еще пять — с китайской. Движение на понтонной переправе одностороннее — машины будут отправлять партиями.
Стоит отметить, что в этом году мост освятили представители Благовещенской епархии.
Добавить комментарий
Комментарии