«Машины, как и люди, любят тепло, а зимы хоть и переносят стойко, но с небольшими проблемами», — эта мысль на открытии ангара для ремонта самолетов витала среди персонала чаще всего. Люди, ожидая открытия, переминались с ноги на ногу в просторном ангаре, оглядывая стены, пол, потолок и по привычке ища местечко потеплее — более 30 лет летчики, штурманы, техники и уборщицы работали в зданиях, где и летом-то не всегда тепло.
— Конечно, довольны! — не скрывает радости авиатехник Сергей Селюнин. — Теперь и технику обслуживать легче, и вести она себя будет гораздо надежней. Больше не нужно бояться, что что-то примерзнет, в том числе и твои руки.
— Я этого дня ждал аж с 69-го года, — добавляет бригадир техников Валерий Коробков. — Все эти годы мы работали в очень жестких условиях: морозы под 40, а мы должны ремонтировать. Только двигатели можно было перебирать в маленьком тепляке, да и то там лишь в фуфайках находиться могли.
Помимо огромного пространства для ремонта сразу двух единиц техники (самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-8), в новом здании немало подсобных помещений — раздевалки, капитальный туалет и даже душевые кабины.
— Вы даже представить себе не можете, какое это для нас счастье, — улыбается завскладом Евгения Ненарокова. — В старом здании даже руки помыть негде было, а тут, как на другой планете: тепло, удобно, можно даже в тапочках ходить.
Ремонтировать летную технику в тепле, при свете и с бытовыми удобствами стало возможно благодаря региональной программе «Развитие транспортной системы Амурской области на 2012—2020 годы и подпрограмме «Развитие авиации Приамурья до 2020 года», где на развитие одной только амурской Авиабазы запланировано 2 млрд 329 млн руб. Одним из пунктов этой программы стало строительство ангара для ремонта техники, на которое потрачено 26 миллионов. Но, как оказалось, бумажные проекты здесь не главное.
— Понимаете, проще всего создать программу, а вот как найти деньги на ее реализацию — большой вопрос, — отметил зампред правительства Амурской области — министр по строительству космодрома Восточный Константин Чмаров, — поэтому здесь большая заслуга руководства Авиабазы — оно смогло в конце года, когда у всех деньги заканчиваются, сделать такое нужное дело. Нигде по Дальнему Востоку больше нет подобных конструкций. Это радует больше всего.
После введения в эксплуатацию ангара и получения им всех необходимых лицензий здесь появится авиационно-ремонтная авиабаза. Однако это далеко не все мечты амурских авиаторов — область нуждается в обновлении летного парка и замене устаревших Ан-2 на современные Л-410, одна такая машина стоит 160 млн рублей.
Поcтройтe анraр 2000 кв.м всегo за 10 днeй и ceбестoимостbю в 5000 доллaров CШA!
Узнайте пoдpобнеe нa cтpанице http://prodawez.blogspot.ru/2013/09/2000-10-5000.html
— UsadyHydaYsizРазработка самолёта началась в 1966 году, В марте 1986 года был сертифицирован в СССР.
— frolv (гость)Это Л-410 «современный» самолет? я в шоке.
— frolv (гость)