Пилотный проект был запущен в прошлом году, однако у юрлиц всей России, в том числе и нашей области, возможность открыть «Личный кабинет» появилась с 27 января. С помощью сервиса можно получать актуальную информацию: выписку из ЕГРЮЛ (о себе), документы, формируемые при осуществлении процедур госрегистрации юридического лица или внесения изменений в реестр, сведения из ЕГРН. Также бизнесмены смогут  управлять расчетами с бюджетом, узнавая о налогах, неисполненных требованиях, ходе и результатах исполнения или рассмотрения его заявок и многое другое. Для получения доступа к сервису необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Он должен быть выдан на руководителя или лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации. Все налогоплательщики, которые сейчас сдают отчетность по телекоммуникационным каналам связи, могут использовать этот сертификат с подписью. «Пока заинтересовалась возможностью открыть «Личный кабинет» в нашей области одна организация, — уточнила АП начальник по работе с налогоплательщиками УФНС по Амурской области Татьяна Приезжих. — Хочу отметить, что для этого не нужно участие налогового инспектора. Организация или предприятие принимает такое решение и самостоятельно, имея электронно-цифровую подпись, оформляет заявку через сайт ФНС. Необходимо пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

Сервис размещен на официальном сайте ФНС   в разделе «Электронные сервисы».