Девушка разработала целый спектр рекламной продукции для палеонтологического музея, который должен быть визитной карточкой Приамурья и пиаром которого никто так не занялся. За свою работу Анастасия получила Гран-при молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Красный карандаш», прошедший в марте в областном центре.
— Пару лет назад я побывала в музее Хабаровска, где увидела макет нашего амурского динозавра Ванюши и была поражена им, — поделилась с журналистом АП Анастасия. — Я с удивлением узнала, что в Амурской области есть палеонтологический музей. Уже после его посещения я засела за эскизы.
66-65
миллионов лет назад на амурской земле жили динозавры
Первым делом Настя приступила к разработке логотипа, и вот здесь пришлось попотеть.
— Логотип — это постоянный элемент, который должен присутствовать на всех видах рекламной продукции, поэтому в первую очередь нужно было придумать именно его, — рассказывает Анастасия Максюта. — После долгих раздумий я выбрала лист гинкго билобы — одного из самых древних растений на земле, которое сохранилось до нашего времени. Оно произрастало в мезозойской эре, в меловом и юрском периодах, оно есть и сейчас. Например, его можно встретить на Черноморском побережье Кавказа и в окрестностях Калининграда. Сегодня из листьев этого растения производят лекарственные препараты для лечения склероза и сосудистых заболеваний.
Основные цвета разработанного фирменного стиля музея — зеленый (цвет сочной травы) и песочный. Их выбор не случаен — именно такие оттенки должны создавать настроение и напоминать о том, что много миллионов лет назад Земля тоже была зеленой и прекрасной.
АП отметила победительницу фестиваля рекламы и PR-коммуникаций специальным призом, подарив электронную книгу.
Студентке удалось разработать около двадцати видов различной рекламной продукции, выполненной в едином стиле. Это полиграфическая, рекламная и деловая документация: фирменные бланки, конверты, блокноты, папки, футболки и кепки, номерки в гардеробе, значки, брелоки, диски, бейджи, личные и корпоративные визитки сотрудников музея, магниты, флаеры, буклеты, детский и взрослые билеты на посещение музея… По задумке автора проекта продвигать идеально подходят билборды, растяжки на улицах города и фирменный автомобиль.
— Сначала я определила список продукции, которая может пригодиться в организации, — рассказывает девушка. — Например, фирменные бланки, буклеты или визитки. Потом продумала наружную рекламу и сувенирную продукцию, которую можно распространять за пределами области. Автомобиль с Ванюшей на борту позволит музею самостоятельно участвовать в передвижных выставках, таких, например, как «АмурЭкспоФорум». Такой грузовик будет выделяться из автомобильного потока!
20
видов различной рекламной продукции, выполненной в едином стиле, удалось разработать студентке
— Сейчас я смотрю на проделанную работу и понимаю, что это же громадный труд, — смущенно делится Анастасия Максюта. — Хочется, чтобы он не пропал даром, поэтому в ближайшее время собираюсь посетить палеонтологический музей и подарить им свой проект. Бюджет я не просчитывала, но, думаю, при наличии спонсора его вполне реально реализовать.
Ванюша вышел в бренд
Сам палеонтологический музей, как и его стиль, не может обойтись без главного «героя» — самого динозавра. Самым популярным видом доисторических ящуров, живших в Амурской области, считаются олоротитаны. Это динозавры с крепкими челюстями, по форме напоминающие утиный нос, и с умением плавать. Именно такие ящеры населяли Зейско-Буреинскую равнину много миллионов лет назад. Скелет древнего существа в 1999 году под Архарой обнаружили амурские палеонтологи. Он получил имя «Ванюша» — в честь сына палеонтолога Юрия Болотского, который его обнаружил. Именно образ олоротитана Настя и решила использовать в своей работе и сделать «героем» рекламы. В итоге, после некоторых сомнений и нескольких вариантов внешнего вида, динозавр стал товарным знаком фирменного стиля музея.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии