• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

Bazilika:

— Есть просто такая категория людей, которым везде плохо и они все время ноют. И их неумение решать проблемы приводит к тому, что через год-два они бегут назад к папе-маме, потому что самостоятельно не умеют жить. Возвращаться назад — глупо. Если ты занимался одним бизнесом, а в новом краю он «не пошел», найди другое дело. У меня мои знакомые, прежде чем найти свое дело, сто-о-лько перепробовали, зато теперь все устроились и довольны. Но они не ныли, а боролись за место под солнцем. 

Оксана Гаврилова:

— Вчера обсуждали с приятелем эту ситуацию. Его родственники продали весь бизнес и уехали в Белгород за свежим воздухом. В итоге: за три месяца зимы 3 дня солнца, слякоть, грязь. Непонятная цементная пыль на машине оказалась пылью от недалеко работающего цементного завода. А при общении с местными жителями выяснилось, что многие белгородцы страдают заболеваниями суставов из-за наличия каких-то руд в области. И самое печальное, как это указано было в статье, — одиночество. В 25—30 лет найти друзей не проблема, а за 40 — уже сложно.

 Наталья Лебедь:

— На самом деле многие уехавшие говорят «у нас», когда речь идет о ДВ. Но уже не представляют свою жизнь без нового места, новых проблем и новых людей, какими бы они ни были. Аргумент про съемное жилье вообще невыносим, как будто на ДВ квартиру за две копейки можно купить.

 Tanita:

— У меня уехало много знакомых, и все устроились, как хотели, никто не вернулся и никто не жалуется, а скучают только по своим близким и хранят теплые воспоминания о том, что было лучшего в Благовещенске в прошлом. Может быть, те неудачники, которые не смогли себя найти на новом месте, просто так пытаются оправдать свои неудачи и поэтому хаят Благовещенск. Но это уже натура такая человеческая — во всех напастях винить не себя, а кого-то или что-то.