Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №8 (28950) от 4 марта 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
6 марта 2021,
суббота

Деловая среда: 2 способа успешно продвинуть свой товар в интернете

Советы бизнесменам дает интернет-маркетолог Денис Баталин

Экономика

Магазинная полка как главный способ реализации товара уже не устраивает предпринимателей. Интернет увеличил круг потенциальных клиентов в миллионы раз, но не у всех получается заинтересовать эти миллионы своими товарами или услугой. Вроде и сайт открыт, и группы во всех соцсетях созданы, и баннер рекламный на популярном в городе форуме висит — а покупателей нет. Как продвинуть свой товар в интернете — два ценных совета амурским бизнесменам дал специалист по интернет-маркетингу, совладелец консалтинговой компании Adconsult Денис Баталин.

  • Фото: youtube.com

1.  Копируй чужой успех

— Первый и очень значимый, на мой взгляд, совет — не бояться копировать чужой успех. Я искренне считаю, что это очень важный навык успешного бизнесмена — копирование и быстрое внедрение чужого опыта в своем регионе, стране. Некоторым кажется, что это не совсем корректно, но если мы посмотрим на многие успешные проекты, то увидим, что в большинстве своем это заимствования плюс дополнительная оптимизация. Я не предлагаю тупо воровать. Я предлагаю воровать, но при этом усовершенствовать при реализации.

2. Поезд интернет-магазинов ушел 

— Второе — не нужно создавать что-то новое, если уже есть существующая платформа. Мы можем сколько угодно придумывать великолепные порталы, тратить на это безумные деньги и всю выручку направлять на развитие интернет-магазина, но вряд ли это окупится. Сегодня большинство пользователей совершают покупки в больших агрегаторах. Это Яндекс.Маркет, Викимарт, всевозможные баинговые сервисы типа avito, slando и т. д. В некотором смысле поезд ушел, если вы, конечно, не предлагаете эксклюзив. Веники со стразами, например. Надо с этим смириться и пользоваться возможностями, которые дают нам эти сервисы, — все они имеют свою партнерскую программу, они кровно заинтересованы, чтобы с ними сотрудничали. Поэтому не надо манкировать эту возможность — размещайте свой товар в большом магазине, который посещает много народа, а не открывайте маленький никому не известный павильончик.

 СОВЕТ: клиент должен кликнуть в нужное место 

Часто реклама, которую предприниматели размещают на популярных сайтах, рассказывает о проходящей сейчас акции, скидках и выгодных предложениях. На баннере красуется: «Только у нас скидки на обувь 99% по специальной акции», «Только сейчас в магазине «Обувь» супервыгодная акция», «Успей за обувью в «Обувь» до вечера». А когда потенциальный клиент кликает по баннеру, то обычно (по наблюдениям специалиста, в 98 случаях из 100) попадает на главную страницу магазина «Обувь», а не на страницу с условиями акции. Среднестатистическому человеку не захочется рыться на сайте, искать какие-то условия, он закроет окошко и больше не вернется. Поэтому, размещая рекламу, помните об этом нюансе.  

Копируй и подстраивайся под уже существующее. Это два основных совета. И мне кажется, что непонимание или неприятие этих рекомендаций мешают бизнесменам активно развивать свой бизнес. 

Заставьте Колобка вести погоду 

— Денис, нужно ли создавать на сайте своей организации, фирмы, компании какие-то дополнительные сервисы типа прогноза погоды или курса валют? Поможет ли это привлечь посетителей? 

Да, если мы сможем придумать что-то радикально иное. Под иным я понимаю душевность сайта. Чтобы сайт был не просто набором физических блоков, кодов верстки, а имел свое лицо. Пусть у вас будет условный персонаж, некая персона, которая ведет сайт, — такие странички более привлекательны для пользователей.

 — Например, тренер спортивного клуба будет давать на сайте советы?

 Пусть будет не тренер, а, например, Колобок. Но настолько приятный, что людям будет интересно смотреть не просто погоду, а погоду от Колобка. И они будут возвращаться. Не просто заглядывать в курсы валют, а думать, что же мне Колобок сегодня подскажет? А Колобок может давать прогноз, констатировать текущую ситуацию. Душевность и персонажность проектов — это то, что сегодня необходимо интернету.

 — Тенденцию к авторскому, персонажному можно использовать даже для интернет-магазинов? 

— Конечно. Здесь важно обратить свое внимание на японский опыт. Именно в Японии персонажный маркетинг возведен в невероятную степень. Он используется лет десять, уходя корнями в мангу, аниме-мультфильмы. Там даже бренды крупных компаний немыслимы без этих мимимишных персонажей. К примеру, СМИ. Даже в самой официальной газете рядом со строгим логотипом будет соседствовать мишка с огромными глазами, который будет олицетворять все самое человечное, что есть у этого бренда. Поэтому нужно исследовать и использовать чужой опыт.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Мошенники обманули 66-летнюю благовещенку на 3,5 миллиона рублейМошенники обманули 66-летнюю благовещенку на 3,5 миллиона рублей
Способы экономии на одежде и обуви от известных брендовСпособы экономии на одежде и обуви от известных брендов
Виды промокодов и особенности их использования для получения скидок или других бонусов
Амурчане экономят с помощью совместных покупок в интернете
На сайте объявлений на продажу выставили город Благовещенск
Чей бизнес похоронил интернет
Интернет-магазин передачек с воли стал доступен для амурских заключенных
Благовещенка зарабатывает на виртуальном подборе гардероба
Траты благовещенцев в интернет-магазинах Китая выросли почти на 40 процентов за год
Яндекс.Деньги помогут дальневосточникам оплачивать покупки в интернет-магазине товаров из Китая
Проблема с доставкой на дом: 4 совета для покупок в интернете

Фото: youtube.comФото: youtube.com
Юго-западный ветер и еще -24 в Амурской области в субботуОбщество
Козероги умерят амбиции, а Овны забудут обо всех планах: гороскоп на 6 мартаСоветы
34 новых заболевших коронавирусом зарегистрированы в Амурской областиКоронавирус
Полмиллиона за контрафакт: предпринимателей Приамурья наказали за нелегальную торговлю алкоголемЭкономика
Одиноким амурским пенсионеркам обновили гардероб к Международному женскому днюОбщество
Каждое четвертое кафе не пробивает чек: амурские налоговики проверяют общепит на применение ККТЭкономика

Читать все новости

Экономика

Полмиллиона за контрафакт: предпринимателей Приамурья наказали за нелегальную торговлю алкоголем Полмиллиона за контрафакт: предпринимателей Приамурья наказали за нелегальную торговлю алкоголем
Каждое четвертое кафе не пробивает чек: амурские налоговики проверяют общепит на применение ККТ
Амурским предпринимателям выдадут антикризисные кредиты под 3 % на восстановление после пандемии
Подъемные для молодых сельских специалистов вырастут в Амурской области до 800 тысяч рублей
Василий Орлов: «На рынке недвижимости в Приамурье нет достаточного числа предложений»
Система Orphus