— К сожалению, на сегодняшний день это предприятие испытывает финансовые трудности. При этом техника у них находится в лизинге и сейчас эксплуатация авиапарка возможна только с определенными ограничениями. Такие пояснения мне дали министр транспорта Сергей Владимирович Садовников и руководитель благовещенского аэропорта Валерий Оттович Шлегель. Последствия отражаются на пассажирах. Люди берут билеты, но гарантировать своевременный вылет никто не может. У людей ломаются планы, постоянно возникают какие-то трудности, — отметил Александр Козлов. — Мы намерены обратиться к федеральным властям. Если авиакомпания не даст гарантии на исправление ситуации в ближайшее время, то пересмотрим наши взаимоотношения в рамках действующего договора. Речь идет о защите интересов наших жителей. Они не могут ждать следующего года, им надо лететь сейчас.
По мнению исполняющего обязанности губернатора, уход «Якутии» с амурского рынка авиаперевозок серьезных проблем не повлечет. Пустующая ниша может быть занята авиакомпанией «ИрАэро» из Иркутска. Этот авиаперевозчик уже имеет опыт работы на вышеуказанном маршруте.
А «Пустующую нишу» уже давно должна занять «Аврора», а не мелкие региональные авиакомпании, которые тут больше года не задерживаются.
— GonzoBook (гость)Раньше был Иван Простит (запомнил, потому что фамилия смешная), так хоть какая-то была стабильность, из Благовещенска в Москву летали. А сейчас — якутянка. рейсы отменяются, снимаются, Благовещенск вообще ни во что не ставят
— GonzoBook (гость)Что за тетушка? Хотя, на мой взгляд, «Якутия» никогда не могла похвастаться хорошим сервисом. Давно выбираю «Трансаэро».
— КристинаПосле того, как пост директора заняла местная тётушка, АК совсем испортилась ((
Да еще и не захотели в этом году летать с чартерами в Китай, зато открывают программу в Японию. Ну да. Перспективнее...
— GonzoBook (гость)