Фото: Архив АПФото: Архив АП

Авиакомпания «Россия» (дочка «Аэрофлота»), с 15 мая отменила рейсы по маршруту Москва— Благовещенск — Москва.  Как указано на официальном сайте ОАО «Аэрофлот» пассажиры, желающие осуществить перевозку, будут переоформлены за счет компании на рейсы с участием других авиакомпаний. Для переоформления авиабилетов можно обращаться: в колл-центр ОАО «Аэрофлот» по телефонам 8 495 223 5555 в Москве, 8 800 444 5555 в городах России. А также в офисы продаж в г. Москве по адресам — ул. Коровий Вал 7, ул. Петровка 20/1, ул. Енисейская 19 и в представительства и филиалы ОАО «Аэрофлот».

Как сообщает амурское управление Роспотребнадзора, в Благовещенске  представительство «Аэрофлота» находится в гостинице «Юбилейная», 2 этаж, офис 224.

Согласно информации ОАО «Аэрофлот», для пассажиров, которые пожелают отказаться от перевозки, полный возврат денежных средств за авиабилеты будет производиться по месту их приобретения лицу, указанному в перевозочном документе. Для этого нужно предъявить документ,  удостоверяющий личность. Или уполномоченному лицу — по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Пассажиры, у которых возникли проблемы с переоформлением билетов или  возвратом денег на отмененные рейсы, могут обращаться в управление Роспотребнадзора по телефону горячей линии 20-20-20.

Пострадавшие пассажиры могут получить  консультацию, помощь в составлении претензий, исковых заявлений в Консультационном Центре для потребителей по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская, 30, телефон 596-839.