«РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС»
Жанр: катастрофа, триллер, драма
В главных ролях: Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александра Даддарио, Пол Джаматти
Ограничение по возрасту: 12+
Совсем недавно фильмы-катастрофы выходили по нескольку штук в год и режиссеры соревновались, кто больше разломает, не пытаясь при этом отобрать пальму первенства у Рональда Эммериха. Потом увлечение затратным и трудоемким жанром пошло на спад, а в моду вошли летающие блондины с молотками в руках и девицы в обтягивающей одежде, совершающие государственные перевороты. Именно поэтому «Разлом Сан-Андреас» заранее привлек пристальное внимание зрителей, а кое-где порой даже раздавались голоса насчет «главной премьеры года». Немного смущал, конечно, актер, выбранный на главную роль в блокбастере: репутация у Дуэйна «Скалы» Джонсона та еще, и с таким же успехом можно было сажать за штурвал вертолета, к примеру, Брендана Фрейзера.
Помимо бывшего рестлера, в картине снялись не теряющая хватки звезда «Ночи в музее» Карла Гуджино, хорошо зарекомендовавшая себя в первом сезоне «Настоящего детектива» Александра Даддарио, и Пол Джаматти, которому несправедливо определили судьбу вечно быть на втором-третьем планах. С режиссером и вовсе дела обстоят не очень, а ведь предстоит «возрождение жанра»: Брэд Пейтон мало чем знаменит, кроме работы с тем же «Скалой» на комико-приключенческом «Путешествии 2». Вся надежда на оператора. Творческий путь Стива Йедлина до этого момента огибал разного рода эпики и катастрофики, однако в «Петле времени» и даже в недавнем «Телекинезе» он смог найти нестандартные решения, и они запомнились. Ну а с сюжетом все просто: Калифорнию тряхнуло, трещина образовалась, дочь потерялась, надо спасать.
«ДАБЛ ТРАБЛ»
Жанр: комедия
В главных ролях: Даниил Белых, Екатерина Варнава, Лера Куликова, Слава
Ограничение по возрасту: 12+
Не то чтобы очень хотелось много рассказывать про этот шедевр современной кинематографии, но все, о чем пойдет речь раньше, новинками не очень-то и назовешь. Российский комедийный конвейер продолжает штамповать однодневки по цене два миллиона долларов за штуку, а уж охотники принять участие находятся. Хотя заранее очевидно, что свой бюджет кино с таким остроумнейшим названием, как «Дабл трабл» (как дать бы по рукам), ни за какие коврижки не отобьет. Что мы имеем? Сериального актера Белых, непонять кого по имени Екатерина Варнава, певицу Славу (что за манера сниматься под псевдонимами, а не настоящими именами) и малопонятный сброд, венчает который исполнитель с гордым именем Саймон. Мы так по всем этим людям соскучились, что слов нет, и готовы отдать деньги за то, чтобы посмотреть, как они там кривляются.
В режиссерское кресло сел очередной представитель армянской диаспоры в российском кино. До сего дня Эдуард Оганесян прилежно трудился художником на чужих картинах, однако время пришло, он сочинил сценарий (!) и взялся орать в мегафон. Как известно, если смешивать в тарелке опилки, лебеду, чернила и гудрон, вероятность того, что у вас получится фрикасе, крайне низка. Это — тот самый случай. Сюжет такой, что люди живут как попало, делают детей где попало, потом их бросают, потом они к ним возвращаются и «превращают их беззаботную жизнь в ад». Мораль: лучше прячьтесь от последствий случайных связей или хотя бы не работайте потом на радио. Впрочем, какая разница, о чем пойдет речь в российской комедии? Все они на одно неприятное лицо.
«ВНЕ ВРЕМЕНИ»
Жанр: фэнтези, мелодрама
В главных ролях: Джош Хартнетт, Тэмзин Эджертон, Элис Энглерт, Симона Кэссел
Ограничение по возрасту: 16+
Этот фильм и до зарубежных экранов добирался непозволительно долго, российские прокатчики дали ему еще полтора года дополнительно промариноваться. Таким образом, у зрителя есть возможность полюбоваться на Джоша Хартнетта, каким он был лет пять назад, да и вообще актер не часто в последнее время получает роли в заметном кино. Снимал «Вне времени» (истинное название The Lovers перевести способен даже далекий от лингвистики человек) британец Роланд Жоффе, давным-давно покоривший Канны «Миссией», а зрителя — «Алой буквой». История о подводном археологе, который перемещается в пространстве и времени, на поверку оказалась не такой интересной, как ожидалось — по крайней мере, в мире ее приняли с изрядной долей разочарования. Хотя мелодраматическую линию Жоффе просто не мог провести плохо.
«ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ»
Жанр: драма, военный
В главных ролях: Алисия Викандер, Кит Харингтон, Эмили Уотсон, Хейли Этвелл
Ограничение по возрасту: 16+
Еще один фильм о любви, на этот раз — в противостоянии с войной. Речь пойдет о Первой мировой, в которую обычно наилучшим образом вписываются романтические истории. Разыграют ее хорошая актриса Викандер и посредственный актер Харингтон под руководством британского сериального режиссера Джеймса Кента. В качестве дополнения — Доминик Уэст и Эмили Уотсон на второстепенных ролях. В общем-то, картина повествует не столько о любви, сколько о личном отношении к войне и последствиях такого отношения. Впрочем, моментов для того, чтобы пустить слезу или слегка ужаснуться, зрителю обещано также в необходимом количестве. Зарубежная аудитория не то чтобы пришла в неописуемый восторг, но в целом приняла картину благосклонно. Все благодаря атмосфере, в которой есть место ужасным потерям и важным приобретениям.
«ПОХИЩЕНИЕ ФРЕДДИ ХАЙНЕКЕНА»
Жанр: триллер, криминал
В главных ролях: Джим Стёрджесс, Сэм Уортингтон, Райан Квантен, Энтони Хопкинс
Ограничение по возрасту: 18+
Этот фильм хочется посмотреть, даже ничего о нем не зная, из-за одних только Рокуэлла и Хопкинса в одном сюжете. В его основу, что еще более любопытно, легла реальная история о похищении владельца крупнейшей пивоваренной компании. Какой — вы и так уже поняли по названию картины. Триллер делали в нескольких европейских странах, и от этого он вряд ли сильно восхитил американского зрителя. Но даже если он на поверку окажется слабым, за его просмотр вряд ли будет так же стыдно, как за просмотр «Дабл трабл». Режиссер картины Дэниэл Альфредсон работал над двумя последними картинами из европейской трилогии о девушке с татуировкой дракона, и, если судить по ним, доверять ему можно. Да и любая история о похищении всегда интересно смотрится хотя бы до середины.
* * *
Помимо вышеперечисленного, в российский прокат на этой неделе выходят: французский мультфильм «Хранитель Луны», в котором речь пойдет о приключениях существ с нелепыми именами на далекой планете, возле которой погасло Солнце; европейский боевик под названием «Французский транзит», главную роль в котором исполнил затерявшийся где-то Жан Дюжарден; смешной и грустный фильм «Слепые свидания» совместного производства Грузии и Украины, премьера которого была отложена в России по неизвестным причинам; необычная испанская картина «10 000 км: Любовь на расстоянии», в котором два актера разыграют историю на тему онлайн-технологий в жизни обычных людей; а также британский телефильм «Герцогиня Мальфи», который дошел до широких экранов в рамках проекта «Театральный сезон» и построена на классическом сюжете любви, мести и предательства.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии