Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №76 (28845) от 18 июля 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 июля 2019,
воскресенье

Андрей Митрофанов

1–10 (из 642)
Паль, Кузнецов и врачебные тайны: зрители дождались премьеры сериала «Бихэппи»

Паль, Кузнецов и врачебные тайны: зрители дождались премьеры сериала «Бихэппи»

Отечественная сериальная промышленность планы пятилеток выполняет гораздо лучше, чем кинематограф. Неуклонно растет качество продукции, а человек с пультом в руках перестал быть единственным потребителем. Сериал «Бихэппи» вышел на онлайн-сервисе TNT-Premier: такие площадки позволяют актерам иногда материться в кадре, а продюсерам — не подстраиваться под уже сформировавшуюся аудиторию, а создавать новые. Проект включил в себя массу амбициозных актеров, включая предельно актуальных Александров — Паля и Кузнецова, а основной темой создатели многосерийного фильма о жизни в больнице и вокруг нее выбрали поиски счастья. Или хотя бы душевного равновесия. Что в России, конечно, представляется вполне неразрешимой задачей.

Восстали и ушли: рецензия на новый фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают»

Восстали и ушли: рецензия на новый фильм Джима Джармуша «Мёртвые не умирают»

Авторитет Джима Джармуша в независимом кинематографе по-прежнему неоспорим: автор «Мертвеца», «Пса-призрака» и неувядающих «Кофе и сигарет» давно сделал себе крепкое имя. Поклонники и критики с легкостью прощают ему пробуксовки и неудачи, раз за разом начисляя постановщику приличные авансы. Вот и «Мёртвые не умирают» на последнем Каннском фестивале оказались не там, где им положено было, а в основной программе, с претензией на «Золотую пальмовую ветвь». Режиссер рассказал не очень смешной анекдот про зомби, который зрители, к тому же, уже слышали и видели, а сам встал в сторонке — понаблюдать за реакцией. Впрочем, если судить по финалу фильма, реакция Джармушу тоже не очень-то интересна.

Что прочитать в июле: неожиданный Набоков, готика по-польски и детектив под следствием

Что прочитать в июле: неожиданный Набоков, готика по-польски и детектив под следствием

«Следует читать много, но не многое», — поучал потомков римский историк Публий Корнелий Тацит, и к этому совету действительно имеет смысл прислушаться. Из неиссякающей реки книжных новинок достойные приходится придирчиво вылавливать. А как известно, главный навык любого рыбака — терпение. Обозреватель «Амурской правды» Андрей Митрофанов посидел на берегу с удочкой за нас и рассказал о четырех свежих изданиях, на которые стоит обратить внимание. Ассортимент разнообразен: впервые изданный в России роман Ирвина Уэлша, новая детективная история от Ю Несбё, сборник рассказов лауреата международного «Букера» Ольги Токарчук и исследование от Сары Вайнман, в котором Владимир Набоков предстает в неожиданном свете.

Огонь, вода и всякая ерунда: рецензия на новый кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома» 

Огонь, вода и всякая ерунда: рецензия на новый кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома» 

Мир еще не успел как следует переварить уход со сцены главных марвеловских супергероев последнего десятилетия, а ему уже подсовывают альтернативу. И альтернатива эта весьма сомнительная. Пока любители кинокомиксов спорили, кто станет заменой Железному Человеку — летающий маг или зеленый монстр с высоким IQ, этот самый Человек взрастил себе преемника. «Человек-паук: Вдали от дома» официально считается последним фильмом третьей фазы (хотя слово «финал» и красовалось в названии предыдущей ленты), но на самом деле он скорее играет роль мостика, перекинутого из потрепанного прошлого в молодцеватое будущее. Мир спасать решительно некому, никто из выживших Мстителей не берет трубку, вся надежда на Питера Паркера. А у него, понимаете ли, пубертат. 

Кукольный домик: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие Аннабель 3»

Кукольный домик: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие Аннабель 3»

Вселенная «Заклятия» растёт, ширится и обрастает спин-оффами, к названиям которых российские прокатчики старательно приклеивают слово «проклятие», чтобы гарантированно измучить публику. Новый фильм франшизы, ведомой Джеймсом Ваном (здесь он не только продюсер, но и сценарист), в оригинале называется «Аннабель приходит домой», но трудности перевода — здесь не главное. Изучив зрительскую реакцию на первые две сольные истории о проклятой кукле, идеологи киновселенной решили, что настало время повеселиться. И вместо шаблонного ужастика преподнесли публике неплохую подростковую комедию, в которой, конечно, есть и призраки, и демоны, но хэппи-энд абсолютно неизбежен. 

Тайны, дети, Мэрил Стрип: на телеэкраны вернулся сериал «Большая маленькая ложь»

Тайны, дети, Мэрил Стрип: на телеэкраны вернулся сериал «Большая маленькая ложь»

«Матери-тигрицы» снова в деле: после безусловного успеха мини-сериала «Большая маленькая ложь», вышедшего в 2017 году, вопросов насчёт продолжения не возникало. Николь Кидман и Риз Уизерспун вернулись и к своим ролям, и к продюсерским полномочиям, и без того мощный актёрский состав усилился в хорошем смысле слова обезумевшей Мэрил Стрип, история разворачивает перед зрителем новые аспекты «обычной американской жизни» — в общем, повторный поход за «Золотыми глобусами» стартовал. Первый сезон претендовал на шесть наград, а победил четырежды — и то лишь потому, что в двух номинациях актёры из «БМЛ» боролись за победу друг с другом. Сезон номер два не тратит времени на пустяки и мгновенно погружает публику в уникальную атмосферу веселья, тревоги и печали: и мы успели по этому соскучиться. 

Победителей не будет: рецензия на фильм Кантемира Балагова «Дылда»

Победителей не будет: рецензия на фильм Кантемира Балагова «Дылда»

Второй фильм Кантемира Балагова, ученика Александра Сокурова, не пройдёт по стране победным шествием: чем дальше от обеих столиц, тем с меньшей охотой его показывают в кинотеатрах. Но режиссёру «Дылды» всё равно с лихвой хватит неприязни на родимой стороне. Одни уже вовсю называют его «хипстером» и «инстаграмщиком», который взялся за слишком далёкую для него тему. Другие привычно расчехляют патриотические орудия — мол, на великий подвиг народа снова совершено гнусное посягательство. Две каннские награды в данном случае — скорее не аргумент, а улика. Удивительно, ведь 27-летний постановщик снял небезупречное, но неожиданно затягивающее кино о том, чего не видел и не знал: о следах, которые оставляет война на всём, чего она коснулась.   

Друг молодежи: рецензия на новый триллер «Ма» с Октавией Спенсер и Люком Эвансом

Друг молодежи: рецензия на новый триллер «Ма» с Октавией Спенсер и Люком Эвансом

Наблюдать за неожиданными коалициями всегда любопытно. В случае с проектом «Ма» — особенно. Режиссер знаменитой «Прислуги» и актриса, которой этот фильм принес «Оскар», решили создать нечто вроде молодежного триллера, а спродюсировал все это производитель низкопробных ужастиков № 1 по имени Джейсон Блум. Получилось перетягивание скорее каната, нежели одеяла: драма победила страх, а опытные актеры с легкостью отобрали у начинающих максимум зрительского внимания. История о том, как детские поступки могут коренным образом повлиять на жизнь взрослых людей, а легкомыслие — обернуться смертельной опасностью, претендует на лучшего представителя жанра этого лета. Хотя бы потому, что ее создатели хотели чего-то большего, чем просто заработать на искусственной крови.

Крот апокалипсиса: рецензия на новый фильм «Люди в черном: Интернэшнл» с Крисом Хэмсвортом

Крот апокалипсиса: рецензия на новый фильм «Люди в черном: Интернэшнл» с Крисом Хэмсвортом

Такая уж у «Людей в черном» судьба — время от времени погружаться в анабиоз и пребывать в нем, пока важные дяденьки решают, что же будет дальше. Между первой и второй частями прошло пять лет, между второй и третьей — десять, перезапуск потребовал почти столько же. Героев Уилла Смита и Томми Ли Джонса решили отправить на покой, а зеленый свет дать молодежи, которая весело проводила время в комиксе «Тор: Рагнарёк». Скандинавский бог и его старая добрая знакомая валькирия нарядились в строгие костюмы, надели солнцезащитные очки и принялись щелкать у людей перед носом знаменитым устройством, стирающим память. В новых «Людях в черном» (ЛВЧ) — и пусть прокатчики сами используют свой кошмарный «интернэшнл») есть все, что мы уже видели ранее, и практически ничего нового.

Выл ветер и не знал о ком: рецензия на новый фильм «Обитель страха» с Кейтлин Джерард

Выл ветер и не знал о ком: рецензия на новый фильм «Обитель страха» с Кейтлин Джерард

Лента Эммы Тамми «Обитель страха» представляет собой редкое явление: картину причисляют одновременно к жанрам хоррор и вестерн, хотя по большому счету она не является ни тем, ни другим. Местами страшная, но в основном медленная и вдумчивая история разворачивается в американских прериях конца XIX века. На этом жанровая атрибутика и заканчивается, уступая место атмосферному и увлекательному размышлению о месте в этом мире — и человека в общем, и женщины в частности. Фильм режиссера-дебютанта вряд ли обратит на себя много внимания российских зрителей, когда в небе летают мутанты, а по клавишам лупят легенды — не поможет даже и беспощадно исковерканное прокатчиками название. Но именно такое кино оставляет надежду, что помимо Джеймсов Ванов в кинематографе останутся и Романы Полански.

В Архаре найдено тело утонувшей школьницыПроисшествия3
Последствия циклона в Амурской области: подтопленные дома, размытые дороги и режим ЧСПроисшествия
В Амурской области объявлено штормовое предупреждение (видео)Общество
В Сковородинском районе ввели режим чрезвычайной ситуацииПроисшествия
Обрушившийся участок федералки в Приамурье восстанавливают 55 человек и 45 единиц техникиПроисшествия
Часть дорожного полотна обрушилась вместе с автомобилем в Сковородинском районеПроисшествия

Читать все новости