Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №5 (28895) от 6 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
17 февраля 2020,
понедельник

Андрей Митрофанов

1–10 (из 686)
Химия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн Хэтэуэй

Химия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн Хэтэуэй

Самым известным на данный момент фильмом режиссера Тодда Хейнса является «Кэрол» 2014 года. Лента получила пять номинаций на «Золотой глобус» и отлично показала себя на кинофестивалях. С «Тёмными водами», новым проектом постановщика, ничего подобного, похоже, не случится — несмотря на достаточно мощный актерский состав и глубоко социальную проблему, послужившую фундаментом для сценария. Похоже, магическая фраза «основано на реальных событиях» понемногу теряет силу, а публика снова поворачивается лицом к вымыслу. Так или иначе, картина Хейнса о противостоянии огромного концерна и одинокого юриста рискует остаться почти незамеченной. Грустно — ведь как минимум Марк Руффало вложил в свою работу очень много сил.

Вместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»

Вместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»

В российских кинотеатрах стартовал прокат одного из самых ожидаемых фильмов года. Из обычного спин-оффа картина с громоздким названием «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» быстро превратилась в предмет отдельного культа. Главная заслуга в этом, безусловно, принадлежит актрисе Марго Робби, со снайперским искусством попавшей в образ комикс-героини, которая никак не может сделать окончательный выбор между добром и злом. После сомнительного выступления «Отряда самоубийц», в котором Харли появилась впервые и стала чуть ли не единственным удачным персонажем, зрители возлагали на ее сольный выход большие надежды. А в том, что это именно сольный выход, нет никаких сомнений — соратницы центральной героини в «Хищных птицах» выглядят слишком уж блекло.

Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»

Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»

Конечно, конкурировать с Marvel на больших экранах никто не собирался, но все-таки иногда стоит напоминать зрителю, что на этом гиганте свет сошелся не полностью. Есть кое-где и своя, пусть маленькая, но гордая комикс-индустрия. Фильм «Вальгалла: Рагнарёк», стартовавший в российских кинотеатрах, в каком-то смысле объединил Скандинавию — он снят общими усилиями Дании, Норвегии, Швеции и Исландии. Впрочем, датчане тут играли главную скрипку — вернее, конечно, трубили в главный рог. За постановку отвечал довольно известный в этой стране режиссер Ахмад Фенар, а в основу сценария легла серия комиксов Петера Мадсена, опирающаяся, в свою очередь, на легендарную «Старшую Эдду». Новый взгляд на взаимоотношения смертных с обитателями Асгарда оказался мрачным, но все же не лишенным детской наивности.

Очень личная мировая: рецензия на новую военную драму Сэма Мендеса «1917»

Очень личная мировая: рецензия на новую военную драму Сэма Мендеса «1917»

Один из главных оскаровских номинантов сезона в России вышел на экраны через месяц после американской премьеры — и к концу января уж точно всем и всё доказал. «1917» претендует на 10 статуэток в целом, считается фаворитом в главной категории, а на прошедшем «Золотом глобусе» без труда завоевал позиции «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». За каких-то 100 миллионов долларов покинувший бондиану режиссёр Сэм Мендес соорудил выдающийся военный эпос, в котором не самый гениальный сценарий щедро компенсирован картинкой, звуком и саспенсом, не очень-то характерным для жанра. Техническая безупречность картины широко авансирована критикой, и это тот самый случай, когда «подготовленный» зритель в зале не испытывает разочарования. Пожалуй, если у «Джокера» и есть сильный конкурент, то он как раз уже в кинотеатрах.

Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом

Отцы и деды: рецензия на новый боевик «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом

«Вместе зажигаем. Вместе под пули» — гласит официальный российский слоган фильма «Плохие парни навсегда», и от него, как и от самого названия триквела, заведомо подташнивает. Но эпоху вынимания из сундуков пыльных франшиз, когда-то пользовавшихся успехом, никто не отменял. Поэтому детище Майкла Бэя аккуратно отряхнули, переделали на ностальгический лад и запустили в прокат, снабдив незаслуженно высоким возрастным рейтингом. Что ж, истинным поклонникам приключений парочки чернокожих полицейских уж точно за 18, ведь впервые они появились на экране еще в 1995 году. И к 2020-му из якобы «плохих парней» окончательно превратились в необычайно хороших. Может, кому и нужно бороться с наркоторговлей, но здесь семейные ценности затмевают все.

Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга

Монстр не в себе: на экраны вышел новый сериал «Чужак» по роману Стивена Кинга

На телеканале HBO состоялась премьера многосерийного фильма «Чужак», сценарий которого основан на одноименном романе Стивена Кинга. Тем, кто рассчитывает получить от зрелища максимум удовольствия, первоисточник лучше пока отложить в сторону: создатели сериала (по крайней мере в первых сериях) решили не нервировать пожилого писателя существенными отступлениями от буквы оригинала. Сверхъестественное в этой истории полностью оформляется далеко не сразу. Все начинается с детективной истории, которая быстро станет драмой, и только потом отправится на полянку буйного кинговского воображения, где и останется до самого финала. И лишь не зная, в чем дело, этим детективом можно действительно увлечься. Ведь в нем происходит то, чего не может быть.

Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го

Не останьтесь без билетов: главные кинопремьеры 2020-го

Очередной киносезон открыт: российский прокат в 2020 году хоть и стартовал по традиции очень патриотично, все равно обещает порадовать зрителей подлинным разнообразием уже в ближайшие недели. Премьеры расписаны на год вперед. И хотя без сюрпризов с течением времени гарантированно не обойдется, а что-то из анонсированного непременно сдвинут, некоторое общее представление о предстоящих новинках наступившего года вполне можно составить. Этим и занялся кинообозреватель «Амурской правды» Андрей Митрофанов, внимательно изучив кинематографический календарь на 2020-й.

Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем

Место в жизни: рецензия на новый фильм «Особенные» с Венсаном Касселем

Французский режиссерский дуэт Оливье Накаша и Эрика Толедано прочно ассоциируется с их главной на сегодняшний день картиной «Неприкасаемые», известной в России под названием «1+1». Их последующие фильмы выходили в широкий прокат, но сравнимой славы не снискали, а на отечественном постере «Праздничного переполоха» пришлось даже крупными буквами писать имена актеров дубляжа, чтобы вызвать у публики дополнительный интерес.

Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй

Привиделось и забылось: рецензия на новый фильм ужасов «Проклятие» с Лин Шэй

Говорят, что затея перезапуска американской хоррор-франшизы «Проклятие» имела под собой основания. Мол, на волне популярности всех прочих «-клятий» просто необходимо было потыкать палочкой полузабытую историю про жутких обитателей не менее жуткого дома и попытаться ее таким образом расшевелить. Чтобы сделать ремейк на ремейк (всем известно, что своими корнями «Проклятие» уходит в японский кинематограф, за пределы которого ему лучше было вовеки не выходить), привлекли даже легендарного Сэма Рэйми — в качестве продюсера, но тем не менее. То, что получилось, сложно не только причислить к какому-либо конкретному жанру (прощай, джей-хоррор), но еще и необычайно сложно досмотреть до конца: настолько это беспомощный и неинтересный продукт, загубленный непонятными амбициями собственных создателей.

Противодействие героизму: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла»

Противодействие героизму: рецензия на новый фильм Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла»

Клинт Иствуд давно и безусловно превратился в уникальное голливудское явление. В том числе и потому, что в возрасте, который обычно подразумевает редкие появления в обществе, а если «Оскары», то исключительно почетные, актер и режиссер продолжает работать в полную силу, выдавать по нескольку проектов в год и провоцировать дискуссии. «Дело Ричарда Джуэлла» в этом смысле — кино практически идеальное: застраховав себя от всяческих нападок сценарием, основанным на реальных событиях, Иствуд, ни разу толком не повысив голос, нанес обществу несколько весьма болезненных уколов. За историей героя, из которого едва не сделали злодея, скрывается попытка поговорить о благих намерениях, которыми мостят дорогу известно куда, а также о силе человеческой воли, когда на нее всем плевать.

Гороскоп на 17 февраля: Весам нужно следить за тратами, а Тельцов ждут деловые предложенияСоветы
Бизнесмен из Тынды закупи технику в компьютерный класс для обучения пенсионеровОбщество
200 миллионов на энергоэффективность и подготовка к пожароопасному: губернатор подвел итоги неделиВласть
Двое благовещенцев готовятся пробежать в Биробиджане 100 километровОбщество
Курс на весну: прогноз погоды на понедельник, 17 февраляОбщество
Неизвестный на автобусе сбил амурского тигра в Приморском краеПроисшествия

Читать все новости